Здравствуйте! Помоги пожалуйста! Первый раз сталкиваюсь со сметами. Я бухгалтер, но вот нужно сделать. Есть программа грандсмета. В общем, например, первая позиция - обшивка потолка доской. Потолок 12 м2. Захожу в ТЕР 10 (дерево, я так понимаю) выбираю позицию как мне кажется подходящую. Но матер написал что у меня уходит 0,3 м3 досок, а в этой позиции другая цифра. Как быть? И еще я не понимаю а что позиция одна? А если доска 1 см толщиной, а если 5????
Дата: Среда, 30.07.2014, 15:45 | Сообщение #
Генералиссимус
Москва
Награды:
Альфия75,
ЦитатаАльфия75 ()
Захожу в ТЕР 10 (дерево, я так понимаю) выбираю позицию как мне кажется подходящую.
Какую расценку выбираете?
Дата: Среда, 30.07.2014, 17:46 | Сообщение #
Генерал-майор
Санкт-Петербург
Награды:
Альфия75, Найдите в поиске пример смет, обязательно что-нибудь найдете!
Дата: Среда, 30.07.2014, 17:58 | Сообщение #
Рядовой
Саяногорск
Награды:
Я искала примеры смет и тут и просто в интернете не нашла. Хотя думаю что вопрос у меня совсем для вас сметчиков смешной и элементарный. Позицию я не помню, я на работе это делала, качется 10-014 - что то такое. Но она там одна про обшивку потолка. Меня интересует как он может мне давать в материалах объем досок????? Ведь чтобы дать объем надо знать какая древесина и какая толщина и может я там в нахлест буду делать или еще что... Мне вот это интересно!
Дата: Среда, 30.07.2014, 19:34 | Сообщение #
Генералиссимус
Москва
Награды:
ЦитатаАльфия75 ()
Меня интересует как он может мне давать в материалах объем досок?????
Ответ на Ваш вопрос в МДС 81-35.2004 -
Цитата
п.2.2 ....
Главной функцией сметных норм является определение нормативного количества ресурсов, минимально необходимых и достаточных для выполнения соответствующего вида работ, как основы для последующего перехода к стоимостным показателям.