|
19 ноября холодным и ветреным петербургским утром трамвай
№18 как обычно отправился по маршруту. Но на пересечении Стародеревенской и
Камышовой улиц он был вынужден остановиться, ведь рельсы…просто исчезли. Да,
там, где они были еще вчера вечером, теперь лежал ровный и красивый асфальт.
Ситуация абсурдная, но она кажется вполне невинной по
сравнению с тем, что было год назад в том же Петербурге на Кантемировском
мосту. Рабочие тщательно покрыли асфальтом весь мост, включая зазоры между
створками. И с началом навигации его просто не смогли развести.
Стоит только представить, что в Петербурге около 800 мостов…
Да, дорожникам есть где разгуляться.
А между тем, каждый из этих мостов – сложнейшее сооружение,
в проектировании и строительстве которого учтено множество факторов: нагрузки,
климатические условия и пр. Но такого рвения в прокладке асфальта специалисты
по мостовым сооружениям не могли даже представить.
Какой должна быть конструкция, чтобы ей не были страшны даже
неквалифицированные дорожные работы? Как принять во внимание все мыслимые и
немыслимые курьезы? Как применить новые технологии и соблюсти требования
законодательства?
Узнайте на семинаре «Мостовые
сооружения. Проектирование и строительство» 16-20 декабря 2013 в Санкт-Петербурге.
В программе
- Технологии усиления конструкций и закрепления
грунтов;
- Новые материалы для реконструкции мостов;
- Контроль качества;
- Анализ рисков.
Занятия проводят
специалисты-практики петербургских и московских проектных и строительных фирм,
профессорско-преподавательский состав СПбГАСУ и СПбГУПС.
Участникам семинара выдается Удостоверение о повышении
квалификации (72 часа).
Узнайте подробности о программе и запишитесь на семинар на сайте или по тел. 8(800)333-88-44.
Источник: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/22796.aspx?ad=0468e3af-fb9f-46e4-ac46-e7d63bdc1632 |