| Станислава, все очень просто... составляете документы, отправляете им корреспонденцией либо курьером, либо нарочно. обязательно с сопроводительным письмом. вы должны зафиксировать факт передачи им документов. далее они в письменной форме вам должны выдать замечания, если таковые имеются. сроки для представления замечаний должны быть предусмотрены договором. а дальше идет обычная переписка... тягомотно, но у вас будут доказательства, что вы действительно работали и выполняли добросовестно условия договора. 
 ну как вариант с этим материалом и оборудованием могу вам предложить - раздел 1. работы; раздел 2 и 3 "справочно стоимость материалов (оборудования) заказчика"
 перечисляете материал и оборудование, но суммы с этих разделов не суммируете с разделом 1.
 Итог по акту у вас будет равен итогу по разделу 1, ну соответственно НДС и итог с НДС
 |