Привет, всем! Работаю сметчиком более 3 лет. Электромонтажные работы, слаботочные системы, ПИРы, ПНР. Чем смогу - помогу Аська 205520701 Светлана.
Дата: Пятница, 03.07.2009, 21:06 | Сообщение #
Рядовой
Санкт-Петербург
Награды:
Земляки, Добрый вечер! Внутренние инженерные сети, соответственно ПИР по ним и ПН. Сметчиком работаю 9 лет. До недавнего времени занималась только вентиляцией. Ляна.
Дата: Понедельник, 13.07.2009, 22:24 | Сообщение #
Рядовой
Санкт-Петербург
Награды:
Желаю всем здравствовать! Местная я. Асфальтирование и благоустройство - вот мои документы!
Дата: Пятница, 31.07.2009, 08:27 | Сообщение #
Генерал-майор
Награды:
Дорогие Питерцы!
Я с ребенком (12 лет) еду на несколько дней в Питер. Погулять по городу, покататься по экскурсиям и т.п. В связи с этим возникла проблема размещения. Очень буду благодарна за любую информацию о частном жилье, съемных комнатах и т.д. Если есть на примете дешевые гостиницы - также буду рада иметь о них информацию. Жилье нужно в основном только поспать-помыться. Предполагаемая дата приезда с 10 до 15 августа. Мой адрес ptica171@mail.ru
Сообщение отредактировал ptica - Пятница, 31.07.2009, 08:29
Дата: Пятница, 31.07.2009, 10:01 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
ptica, если вы поедете из Твери, то, скорее всего приедете на Московский вокзал. Там пасется масса тетенек, предлагающих комнату или квартиру на несколько дней. У меня проблем с такими квартирами не было. Я чуть позже попробую найти вам телефон одной из таких дам, чтобы, если получится, можно было договориться с хозяйкой заранее.
Дата: Пятница, 31.07.2009, 10:06 | Сообщение #
Генерал-майор
Награды:
Mr_ViRa, то есть это как на югах получается - приезжаешь и снимаешь комнату. А цены у этих тетенек какие? Мне бы побюджетнее чего-нибудь. Если дадите телефон, то спасибо и можно в личку информацию.
Дата: Пятница, 31.07.2009, 10:15 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды: