Составлю сметы на электромонтажные виды работ ФЕР, ТЕР Кировской, Пензенской, Кировской, Саратовской обл., , акты КС-2, КС-3.
Дата: Пятница, 10.07.2009, 02:50 | Сообщение #
Генералиссимус
Саратов
Награды:
О земляк! Я с Саратова, но так как темы "Саратов не нашел" то пишу тут=)
Я новичек в сметном деле, расскажи в нашей области на какой программе большинство трудится? Как вообще со сметным делом обстоит?
Кстати КС-3 Гранд смета не делает автоматом=(
Дата: Среда, 15.07.2009, 14:01 | Сообщение #
Полковник
Награды:
Составлю сметы на отопление, вентиляцию, водопровод и канализацию, газ, тепловые сети, технологическое оборудование (ФЕР, ТЕР Саратовской и Воронежской области)
Дата: Четверг, 06.08.2009, 18:25 | Сообщение #
Генералиссимус
Саратов
Награды:
Дата: Пятница, 28.08.2009, 14:55 | Сообщение #
Рядовой
Награды:
timall, привет .. извини давно что то тут не появлялся. работы было много да и в командировках пропадал. у нас в основном работают гранд-смета и смета.ру. по обстановке в сметном деле могу сказать так: вроде бы и спрос на сметчиков есть, но вот подработку что то не получается найти. я чаще работаю в смете.ру, в последнее время начали работы на новом объекте - там заказчик требует все работы в гранд-смете. так что вернулся к ней пришлось обновлять версию.
Дата: Суббота, 29.08.2009, 15:03 | Сообщение #
Генералиссимус
Саратов
Награды:
А я вот раньше работал не по специальности, ну почти не по специальности, а сейчас работы нет и вспомнил об образовании. Ищу работу, но чтото тяжко. Требуют с опытом все. Я сейчас готов почти за даром работать, только вот не знаю где еще и как искать работу. Хоть обзванивай строй фирмы и проектные институты
Да и откровенно не много вакансий сметчиков.
Сообщение отредактировал timall - Суббота, 29.08.2009, 15:03
Дата: Понедельник, 07.09.2009, 11:42 | Сообщение #
Рядовой
Награды: