Подключение строительной площадки к электрическим сетям
Дата: Пятница, 22.02.2013, 13:42 | Сообщение #
Лейтенант
Москва
Награды:
Добрый день. Нужно проложить кабель КГ 4х120 в две нити (суммарно 600м). Кабель должен проходить по мачтам. Мачты будут сооружаться так: труба ду 15мм от 4,5 до 6,5 метров, к ней приварят с двух сторон "ушки" из железного прута, и поставят эту трубу в готовую бетонную опору. Если похожие темы уже были на форуме, то под каким названием мне эти мачты искать? Или как их осметить. И по какой расценке взять прокладку такого кабеля (напряжение 660В). В форуме даже для других баз смотрела.... не нашла. Может потому, что в такого вида работ я вообще не разбираюсь....(не приходилось). Заранее спасибо. Если это важно, то один конец кабеля входит в щит, другой в подстанцию.
Дата: Пятница, 22.02.2013, 13:51 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Elena-5548, 33 сборник смотрите
Дата: Пятница, 22.02.2013, 14:54 | Сообщение #
Лейтенант
Москва
Награды:
Не могу просто сообразить. Опоры-это скорее всего прям столбы такие ж/б. Значит нужен фундамент под эту трубу. Проекта нет, как с фундаментом (маркировкой или размерами...?) определиться? А саму трубу брать как монтаж мет. конструкций?
Дата: Пятница, 22.02.2013, 15:01 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
Цитата (Elena-5548)
кабель КГ 4х120 в две нити
примерно 12 кг на метр
Цитата (Elena-5548)
труба ду 15мм от 4,5 до 6,5 метров
как то с трудом представляю
Цитата (Elena-5548)
поставят эту трубу в готовую бетонную опору
а как ее туда поставить? что-то Вы не совсем все правильно рассказываете. либо не понимаете что Вам говорят.
Дата: Пятница, 22.02.2013, 15:23 | Сообщение #
Лейтенант
Москва
Награды:
Цитата (abk63)
труба ду 15мм от 4,5 до 6,5 метровкак то с трудом представляю
ошибка, 150мм. Дело в том, что наши вообще не представляют и не говорят. Мне же смету сделать надо, значит я и разбираюсь))