Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 20:33 | Сообщение #
Сержант
Москва
Награды:
Подскажите пожалуйста, мне нужно составить письмо. Мы выиграли тендер и нам предоставили все сметы, в этих сметах я нашла несоответствие объемов. Теперь мне это нужно как-то оформить, чтобы это письмо отправить чтобы они исправили объемы в смете.
Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 20:49 | Сообщение #
Генералиссимус
Волгодонск
Награды:
Helen79,
Quote (Helen79)
в этих сметах я нашла несоответствие объемов
Quote (Helen79)
чтобы они исправили объемы в смете.
разбежались... самим не смешно? это было надо делать ДО того как подали заявку... а сейчас вы можете отправить письмо... но в сметах вам ничего исправлять не будут...
Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 20:59 | Сообщение #
Сержант
Москва
Награды:
В том-то и дело, я начинающий сметчик и я не знаю как писать письмо, вот и прошу помочь, может кто составлял такое
Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 21:09 | Сообщение #
Генералиссимус
Волгодонск
Награды:
Helen79, письмо в произвольной форме. но только вот мое предыдущее сообщение вам ни о чем не говорит?
Quote (veronika)
это было надо делать ДО того как подали заявку... а сейчас вы можете отправить письмо... но в сметах вам ничего исправлять не будут...
Добавлено (10.06.2012, 21:09) --------------------------------------------- кстати а как вы умудрились в самих сметах найти несоответствие объемов?
Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 21:12 | Сообщение #
Сержант
Москва
Награды:
Там был пункт демонтаж 30 окон, а монтаж 3, там , по факту 3, а ремонт антенн 0,6, по факту 6 и плиты минераловатные, всего 7 квадратов, а надо 70, вот и и думаю как письмо составить (Ремонт кровли)
Сообщение отредактировал Helen79 - Воскресенье, 10.06.2012, 21:12
Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 21:59 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Quote (Helen79)