Hohoho, попытался быстро прочитать объяснение. Чем-то напомнило Стругацких: "— Я рассказал им всё, и они заявили: «Понятно. Сигма-деритринитация». — Как? — сказал Кондратьев. — Де-ри-три-ни-та-ци-я. Сигма притом. — Тирьямпампация, — пробормотал Кондратьев. — Может быть, они еще что-нибудь заявили? — Они мне прямо сказали: «Ваш «Таймыр» подошел вплотную к световому барьеру с легенным ускорением и сигма-деритринитировал пространственно-временной континуум». Они сказали, что нам не следовало прибегать к легенным ускорениям. — Так, — сказал Кондратьев. — Не следовало, значит, прибегать, а мы тем не менее прибегли. Дери… тери…"...
Дата: Среда, 21.12.2011, 19:02 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 1768
Репутация:
Статус: Offline
Quote (Shket)
Hohoho, попытался быстро прочитать объяснение. smile
+1 ибо задача какая?
Quote (abramova)
объяснить ребенку,
!
Дата: Среда, 21.12.2011, 21:34 | Сообщение #
Генерал-майор
Нижний Новгород
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 371
Репутация:
Статус: Offline
ffns, совершенно верно
Quote (ffns)
задача какая?
Quote (abramova)
объяснить ребенку
Кое-как объяснила, но думаю, дочь так ничего и не поняла... Ну, не умею я объяснять
Дата: Четверг, 22.12.2011, 06:59 | Сообщение #
Генералиссимус
Катайск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Катайск
Сообщений: 1588
Репутация:
Статус: Offline
abramova, Я всегда беру лист бумаги и на нём крупно рисую. Допустим в Вашем случае, я бы нарисовала круг - это вся рыба. Затем разделила его на 4 части, 1 часть заштриховала эту рыбу он отдал 1 другу. затем 3/4 круга снова делим на 4 части -1 часть он отдаёт 2 другу. и то что осталось - это 9 рыбок. И теперь определяем сколько всего рыбы он поймал.
Дата: Четверг, 22.12.2011, 08:28 | Сообщение #
Генералиссимус
Армавир
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Армавир
Сообщений: 2316
Репутация:
Статус: Offline
Shket, Полдень, XXII век - любимая книга юности))))))
Дата: Четверг, 22.12.2011, 08:54 | Сообщение #
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Кемерово
Сообщений: 4018
Репутация:
Статус: Offline
Quote (abramova)
Кое-как объяснила, но думаю, дочь так ничего и не поняла...
Да что ребенок, я тоже не понял, что к чему
Дата: Четверг, 22.12.2011, 09:01 | Сообщение #
Генерал-лейтенант
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 501
Репутация:
Статус: Offline
Самое лучшее объяснение "долей" - это в книжке Н.Н.Носова "Витя Малеев в школе и дома"! Там была такая задачка: "Мальчик и девочка рвали в лесу орехи. Они сорвали всего 120 штук. Девочка сорвала в два раза меньше мальчика. Сколько орехов было у мальчика и девочки?" Не удержусь, приведу ответ и муки Вити по достижению этого ответа (заране прошу прощения ):
С отчаяния я нарисовал в тетрадке ореховое дерево, а под деревом мальчика и девочку, а на дереве 120 орехов. И вот я рисовал эти орехи, рисовал, а сам все думал и думал. Только мысли мои куда-то не туда шли, куда надо. Сначала я думал, почему мальчик нарвал вдвое больше, а потом догадался, что мальчик, наверно, на дерево влез, а девочка снизу рвала, вот у нее и получилось меньше. Потом я стал рвать орехи, то есть просто стирал их резинкой с дерева и отдавал мальчику и девочке, то есть пририсовывал орехи у них над головой. Потом я стал думать, что они складывали орехи в карманы. Мальчик был в курточке, я нарисовал ему по бокам два кармана, а девочка была в передничке. Я на этом передничке нарисовал один карман. Тогда я стал думать, что, может быть, девочка нарвала орехов меньше потому, что у нее был только один карман. И вот я сидел и смотрел на них: у мальчика два кармана, у девочки один карман, и у меня в голове стали появляться какие-то проблески. Я стер орехи у них над головами и нарисовал им карманы, оттопыренные, будто в них лежали орехи. Все 120 орехов теперь лежали у них в трех карманах: в двух карманах у мальчика и в одном кармане у девочки, а всего, значит, в трех. И вдруг у меня в голове, будто молния, блеснула мысль: "Все 120 орехов надо делить на три части! Девочка возьмет себе одну часть, а две части останутся мальчику, вот и будет у него вдвое больше!" Я быстро поделил 120 на 3, получилось 40. Значит, одна часть 40. Это у девочки было 40 орехов, а у мальчика две части. Значит, 40 помножить на 2, будет 80! Точно как в ответе.
Сообщение отредактировал Shket - Четверг, 22.12.2011, 09:08
Дата: Четверг, 22.12.2011, 09:57 | Сообщение #
Генерал-майор
Нижний Новгород
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 371
Репутация:
Статус: Offline
takard, мы задачу с дочерью по телефону вчера решали. Она после школы дома, а я "ночую" на работе. Вот и учим уроки по телефону. Когда прихожу домой... какое там
Quote (takard)
Я всегда беру лист бумаги и на нём крупно рисую.
. Но признаюсь, вчера тоже рисовала. А дочь учудила прямо как у Shket в #524 - было изображено озеро, рыбак с ведром рыбы, 2 друга и т.д. все по условиям В общем, учиться заново в школе оказалось сложнее, чем в первый раз
Дата: Четверг, 22.12.2011, 10:22 | Сообщение #
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Кемерово
Сообщений: 11640
Репутация:
Статус: Offline
Quote (abramova)
Помогите, пожалуйста, решить задачу без уравнений: Рыбак, возвращаясь домой, зашел к двум друзьям. Первому другу он оставил 1/4 улова, второму - 1/4 от остатка. Домой принес 9 рыб. Сколько всего рыб поймал рыбак?
Примем условно, что весь улов=1 Первому другу досталось: 1/4 всего улова. Второму другу досталось: 1/4 от остатка, то есть от 3/4. (1/4*3/4=3/16) Осталось самому рыболову: 1 - 1/4 - 3/16=9/16
Отсюда вытекает, что всего рыбок 16 штук, а рыбаку досталось 9 штук.
Дата: Четверг, 22.12.2011, 10:58 | Сообщение #
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Кемерово
Сообщений: 4018
Репутация:
Статус: Offline
СМЕТАНКА53, Совсем другое дело, даже мне понятно стало
Ну, например: - Если дважды два равно четырем, то монета лежит у тебя в левой руке?
Если "А" скажет: - да, в левой, значит соврал, так как на очевидное "2*2=4" соврать не мог. Значит монета - в правой руке. Если "А" скажет: - нет, не в левой - то значит всё-таки в левой.
Добавлено (23.12.2011, 12:12) --------------------------------------------- Hohoho, так задача ведь не в том, чтобы монету отобрать, а только догадаться по ответу, в какой руке монета лежит.
Добавлено (23.12.2011, 12:15) --------------------------------------------- Hohoho? Куда девался ответ про лишение руки путем отрубления?
Дата: Пятница, 23.12.2011, 12:19 | Сообщение #
Генералиссимус
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1623
Репутация:
Статус: Offline
Достать саблю, сделать страшное лицо и спросить, какую руку ему отрубить. Думаю, оставит ту, в которой находится монета. Исходил из того, что дети жестоки, а мужик бесстрашен и рационален в то же время. Как говорит Путин, убежден, что укажет на порожнюю руку.
Добавлено (23.12.2011, 12:19) --------------------------------------------- СМЕТАНКА53, я и не говорю - отобрать, я говорю - напугать.
Сообщение отредактировал Hohoho - Пятница, 23.12.2011, 12:21
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.