Приветствую Вас Гость :: RSS :: Пятница :: 31.10.2025 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Строители дорог будут отвечать за их качество пожизненно
RezinaДата: Четверг, 08.09.2011, 17:55 | Сообщение # 1
Рядовой
Москва
Награды:
0  
Группа: Пользователи
Город: Москва
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
На следующей неделе правительство РФ рассмотрит законопроект о переходе на контракт жизненного цикла (КЖЦ) при строительстве дорог. Об этом заявил вице-премьер Сергей Иванов в ходе видеоконференции, посвященной развитию дорожной сети РФ. Он напомнил, что суть КЖЦ заключается в финансовой ответственности подрядной организации за эксплуатацию построенной ею дороги в течение всего нормативного срока эксплуатации.

Кроме того, вице-премьер сообщил, что готовятся изменения в Бюджетный кодекс РФ, которые призваны оптимизировать стоимость строительства дорог. Новая система предусматривает оценку стоимости выкупаемой земли при строительстве трассы отдельно от самой стоимости работ.

Напомним, ранее глава Росавтодора Анатолий Чабунин заявлял, что к 2017 году вся федеральная дорожная сеть в РФ будет приведена в нормативное состояние. В настоящий момент только 30% федеральных дорог соответствуют нормативу по несущей способности (6 тонн на ось).
 
RezinaДата: Вторник, 04.10.2011, 07:43 | Сообщение # 2
Рядовой
Москва
Награды:
0  
Группа: Пользователи
Город: Москва
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Пока не потребуется полная реконструкция. Это не маленький срок уж точно! Для каждой трассы он свой.
 
еноткаДата: Вторник, 04.10.2011, 08:20 | Сообщение # 3
Лейтенант
Санкт-Петербург
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
Что-то мне подсказывает, что ни к чему, кроме очередного удорожания, это не приведет. Дорожники начнут использовать более "дорогие, качественные", прям-таки нанотехнологичные материалы. И поэтому преждевременное разрушение дорожной одежды останется сваливать только на неподобающую эксплуатацию полотна. Логично же, почему дорожник должен отвечать за некачественную работу ГИБДД, закрывающую глаза на караваны из трехосевых 25-тонников wink
 
smet4ukДата: Вторник, 04.10.2011, 09:00 | Сообщение # 4
Участник конкурса Защитник 2012
Красногорск
Награды:
116  
Группа: Администраторы
Город: Красногорск
Сообщений: 2933
Репутация: 100
Статус: Offline
Quote (Rezina)
суть КЖЦ заключается в финансовой ответственности подрядной организации за эксплуатацию построенной ею дороги в течение всего нормативного срока эксплуатации.

Это теперь получается на каждом участке будут взвешивать грузовики и не пускать по дорогам, если есть перегруз? Теперь с дальнобойщиков будут деньги собирать не только ГАЙцы, но и строители? Так получается?

Кстати.. фирмы - однодневки никто не отменял smile


Работаю в: Гранд-Смета, Pilot Ice
Чат в ТГ:Сметный портал
 
RezinaДата: Суббота, 08.10.2011, 14:04 | Сообщение # 5
Рядовой
Москва
Награды:
0  
Группа: Пользователи
Город: Москва
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Нужно строить так, чтобы дорожное полотно выдерживало большие нагрузки. Сейчас же оно не предусмотрено для тех грузов, которые провозят, но в ближайшее время усилиями Минтранса мы переходим на евро стандарты в дорожном строительстве, и полотно станет более устойчивым к тяжелым фурам.
 
RomanMДата: Суббота, 08.10.2011, 14:59 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Мурманск
Награды:
80  
Группа: Проверенные
Город: Мурманск
Сообщений: 1684
Репутация: 72
Статус: Offline
Quote (smet4uk)
Это теперь получается на каждом участке будут взвешивать грузовики и не пускать по дорогам, если есть перегруз? Теперь с дальнобойщиков будут деньги собирать не только ГАЙцы, но и строители? Так получается?

За перегруз уже собирают, только не строители ... Андрей боюсь ты не поспеваешь " за сборами" biggrin
 
murena12Дата: Суббота, 08.10.2011, 15:22 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Новороссийск
Награды:
97  
Группа: Проверенные
Город: Новороссийск
Сообщений: 2217
Репутация: 234
Статус: Offline
Недавно по ТВ попался сюжет про дороги в Израиле. Там при изготовления дорожного покрытия используют старые покрышки. Уходит порядка 2000 шт. на 1 км. автодороги, естественно, в измельченном виде. Как отмечают и строители, и водители - износоустойчивость полотна повысилась в разы, и езда стала комфортнее (мягче). Кроме того, проблема с утилизацией покрышек в стране практически исчезла.
Вот бы нам позаимствовать технологию.
Кстати, енотка, в Ленинградской области есть дорога, выполненная с использованием нанотехнологий. Но вряд ли это часть трассы между столицами


Жираф — это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика

ПК "ГРАНД-Смета-2021" (12.1.4)
 
murena12Дата: Суббота, 08.10.2011, 15:34 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Новороссийск
Награды:
97  
Группа: Проверенные
Город: Новороссийск
Сообщений: 2217
Репутация: 234
Статус: Offline
abk63, в Новороссийске скальный грунт, но дороги от этого лучше не стали, у нас летом полотно под колесами зерновозов просто плывет. Хотя сейчас делают реконструкцию пр. Ленина - укладывают в полотно геосетку. Посмотрим - насколько хватит


Жираф — это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика

ПК "ГРАНД-Смета-2021" (12.1.4)
 
RezinaДата: Понедельник, 17.10.2011, 06:51 | Сообщение # 9
Рядовой
Москва
Награды:
0  
Группа: Пользователи
Город: Москва
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (abk63)
а полотно не всегда - причина плохой дороги
у нас - грунты пучинистые. за 2 года миллиард в дороги укатали, хорошим слоем. думаете они от этого лучше стали? ну немного. до весны


Грунт тоже влияет, а у нас такая разноплановая страна, что приходится больше тратить на строительство - везде разные условия.
 
РенДата: Четверг, 17.11.2011, 08:39 | Сообщение # 10
Полковник
Тюмень
Награды:
56  
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 193
Репутация: 102
Статус: Offline
murena12, по поводу добавок в а/бетонную смесь различных добавок, включая измельченные покрышки. Ничего нового в этом нет и известно давно, тока у нас это нафиг не нужно. В частности, в Тюмени были такие частные предприятия для измельчения покрышек( как минимум 1 было), но с приходом в регион Собянина они обанкротились. Это никому не нужно. И вообще, Собянин в Тюмени отбросил развитие дорожных технологий на 10 летия назад


Ладно Скрипач, поиграем в их игры...
 
tuleninДата: Четверг, 17.11.2011, 09:50 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Награды:
119  
Группа: Проверенные
Сообщений: 8633
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Рен)
И вообще, Собянин в Тюмени отбросил развитие дорожных технологий на 10 летия назад

а что отбрасывать-то... у нас ничего и не менялось со времён доктора Гудрона... Вы себе льстите...
 
дорожникДата: Четверг, 17.11.2011, 09:54 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Армавир
Награды:
292  
Группа: Проверенные
Город: Армавир
Сообщений: 2316
Репутация: 380
Статус: Offline
Quote (tulenin)
у нас ничего и не менялось со времён доктора Гудрона

печально, но верно. Я про эти добавки резиновой крошки лет 8 назад слышала, причем в наших краях, у нас Собянина не было, но почему-то песня эта заглохла.... А все новинки всегда приходят такие непроработанные, что лучше бы их и не было... У нас вот тоже в этом году новшество, противогололедный материал новый, стоит дороже обычной соли раз в 50, эффективность такая же, хотя заявлялось что это чуть ли не панацея от всех бед зимних.... А покупать обязывают.
 
РенДата: Пятница, 18.11.2011, 08:31 | Сообщение # 13
Полковник
Тюмень
Награды:
56  
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 193
Репутация: 102
Статус: Offline
Quote (дорожник)
а что отбрасывать-то... у нас ничего и не менялось со времён доктора Гудрона... Вы себе льстите...

не знаете, а говорите, вы ведь не тюменский дорожник
(перепутал, писал то Тюленину)


Ладно Скрипач, поиграем в их игры...

Сообщение отредактировал Рен - Пятница, 18.11.2011, 08:37
 
дорожникДата: Пятница, 18.11.2011, 08:34 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Армавир
Награды:
292  
Группа: Проверенные
Город: Армавир
Сообщений: 2316
Репутация: 380
Статус: Offline
Рен, ну да, не Тюменский а Армавирский.... Нет, конечно новые штучки появляются, но все больше по части искуственных сооружений, а вот по части дорог тут увы.....
 
RezinaДата: Вторник, 06.12.2011, 23:01 | Сообщение # 15
Рядовой
Москва
Награды:
0  
Группа: Пользователи
Город: Москва
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
[quote=Рен]murena12, по поводу добавок в а/бетонную смесь различных добавок, включая измельченные покрышки. Ничего нового в этом нет и известно давно, тока у нас это нафиг не нужно. В частности, в Тюмени были такие частные предприятия для измельчения покрышек( как минимум 1 было), но с приходом в регион Собянина они обанкротились. Это никому не нужно. И вообще, Собянин в Тюмени отбросил развитие дорожных технологий на 10 летия назад[/quote]

А у нас Собянин метро открывает!!! Типо крутой! Народ его любит. В частности тот, который мало в чем разбирается(((

Добавлено (06.12.2011, 23:01)
---------------------------------------------
[quote=tulenin]а что отбрасывать-то... у нас ничего и не менялось со времён доктора Гудрона... Вы себе льстите...[/quote]

Ну ладно... не совсем все так плохо... Если сравнивать даже с периодом 10-ти летней давности, то ситуация реально улучшилась.
Все время ведь что-то делают, ремонтируют, рисуют (разметку). Просто делают медленно! С этим нельзя не согласиться!!! Но делают. И это уже хорошо!

Как, кстати, вам результаты выборов?!

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сервисы



Телеграмм чат


Администратор
icq: 264-585-675
e-mail: [email protected]
web: www.semushin.name


Согласно п. 4.5 Правил Сметного портала запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.
Семушин А.А.
Яндекс.Метрика