Приветствую Вас Гость :: RSS :: Воскресенье :: 02.11.2025 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Я новичок, прошу посмотреть смету
AleksejДата: Четверг, 17.09.2015, 00:40 | Сообщение # 706
Генералиссимус
Сочи
Награды:
147  
Статус: Offline
lo-kan, у вас должно быть написано..на первой странице..

lo-kanДата: Понедельник, 21.09.2015, 22:14 | Сообщение # 707
Рядовой
Награды:
0  
Цитата Aleksej ()
у вас должно быть написано..на первой странице..
На первой странице написано, что "Составлена в уровне текущих (прогнозных) цен на июль 2015 г."
Вот. такое написано, а ниже уже пошла таблица....

Что значит эта строчка?

StechaДата: Понедельник, 12.10.2015, 07:32 | Сообщение # 708
Подполковник
Ухта
Награды:
1  
Добрый день. Посмотрите пожалуйста сметку на электрику (слаботочка) Подскажите пожалуйста, правильно ли применять коэффициенты к итогам (тара, упаковка...) сметы или все же убрать? я сомневаюсь в их применении.
Прикрепления: _-___1.xlsx (35.4 Kb)

OlgaatДата: Понедельник, 12.10.2015, 09:52 | Сообщение # 709
Генерал-майор
Новосибирск
Награды:
6  
1) 08-04-744-01 - поз.95 в смете смущает, раздел больно страшный)) или у вас АЭС?
2) Провод  ПВ3 (ж-зеленый) зля заземления посмотрите  по 8-2-472. Не верится, что он идет  в трубе.

Сообщение отредактировал Olgaat - Понедельник, 12.10.2015, 10:01

alinsultanovaДата: Среда, 21.10.2015, 15:45 | Сообщение # 710
Рядовой
Награды:
0  
Здравствуйте)Пришло вот такое письмо в организацию, обьясните пожалуйста что это значит?и куда эти значения подставлять?заранее благодарю
Прикрепления: 4014259.jpg (186.1 Kb)

veronika-2Дата: Среда, 21.10.2015, 15:54 | Сообщение # 711
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
449  
Цитата alinsultanova ()
куда эти значения подставлять
в смету. на СМР и на стоимость оборудования

Психологические консультации онлайн.
Мой телеграмм
https://t.me/psyrnd2023
Вконтакте
https://vk.com/public214093226