корчевку пней можно взять экскаватором (потому что скорее всего так и будет) корчевателей этих в природе скорее всего нет. Вымерли
Дата: Среда, 12.05.2010, 15:40 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1663
Репутация:
Статус: Offline
delaila, для этого варианта проверяльщики могут запросить справку из карьера (по цене). ИМХО, лучше брать сметную стоимость песка + разницу на км в доставке.
Quote (delaila)
Многовато по деньгам получится..
Quote (delaila)
Многовато по деньгам получится..
Вам что, деньги лишние!? Пришлите мне по факсу
Дата: Среда, 12.05.2010, 15:44 | Сообщение #
Лейтенант
Ярославль
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Ярославль
Сообщений: 53
Репутация:
Статус: Offline
А сжигание, это корней. Перед этим корчёвка. Площадку учту.
Дата: Среда, 12.05.2010, 15:48 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1663
Репутация:
Статус: Offline
delaila, у нас сжигать запрещено, поэтому всё захораниваем (траншея и засыпка).
Дата: Среда, 12.05.2010, 15:52 | Сообщение #
Полковник
Тюмень
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 193
Репутация:
Статус: Offline
у нас обычно на свалку везут. значит еще деньги на транспортировку и талоны
Значит беру: 1. Разработку в карьере. 2. Стоимость оптовую песка. 3. Перевозку на 50км. 4.Устройство насыпи.
Как я понимаю в стоимости песка учтена разработка, отдельно нельзя брать
Дата: Среда, 12.05.2010, 15:53 | Сообщение #
Лейтенант
Ярославль
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Ярославль
Сообщений: 53
Репутация:
Статус: Offline
В проекте написано сжигание. Пускай жгут. Тем более это в глуши, деревня какая-то....
Добавлено (12.05.2010, 15:53) --------------------------------------------- Смета поднялась на 580тыс. Всех благодарю за помощь!!!!
Дата: Четверг, 13.05.2010, 01:19 | Сообщение #
Рядовой
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Репутация:
Статус: Offline
Интересуюсь…скорее вопросы из проектирования и производства 1)если труба 20м, то п.17 (ЕР01-01-030-13 "добавка к перемешению грунта") зачем? 2)для разработки грунта зачем использовать экскаватор и бульдозер?Достаточно и одного. 3)защитную призму над трубой достаточно отсыпать из грунта, что и основное земляное полотно - зачем песок повышенной крупности? 4)объем по обратной засыпке показался мне мал для устройства защитной призмы в соответствии с правилами засыпки трубы? Нет отсыпки грунта автомобилями-самосвалами или экскаваторами, разравнивания бульдозером, тщательного послойного уплотнения катками? 5) п.58,59 показывает, что уплотнения грунта достигли за 2 прохода? Не маловато? 6) странная конструкция дорожной одежды: 4,5 см горячего пористого мелкозернистого слоя асфальтобетона (Е27-06-020-8) уложили из песчанки (типГ)? Наверное тогда расценка другая Е27-06-020-5 или Е27-06-020-14 или ресурс другой...
Добавлено (13.05.2010, 01:19) --------------------------------------------- Интересуюсь…скорее вопросы из проектирования и производства 1)если труба 20м, то п.17 (ЕР01-01-030-13 "добавка к перемешению грунта") зачем? 2)для разработки грунта зачем использовать экскаватор и бульдозер?Достаточно и одного. 3)защитную призму над трубой достаточно отсыпать из грунта, что и основное земляное полотно - зачем песок повышенной крупности? 4)объем по обратной засыпке показался мне мал для устройства защитной призмы в соответствии с правилами засыпки трубы? Нет отсыпки грунта автомобилями-самосвалами или экскаваторами, разравнивания бульдозером, тщательного послойного уплотнения катками? 5) п.58,59 показывает, что уплотнения грунта достигли за 2 прохода? Не маловато? 6) странная конструкция дорожной одежды: 4,5 см горячего пористого мелкозернистого слоя асфальтобетона (Е27-06-020-8) уложили из песчанки (типГ)? Наверное тогда расценка другая Е27-06-020-5 или Е27-06-020-14 или ресурс другой...
Дата: Четверг, 13.05.2010, 01:48 | Сообщение #
Участник конкурса Защитник 2012
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1311
Репутация:
Статус: Offline
And76,
Quote (And76)
объем по обратной засыпке показался мне мал для устройства защитной призмы в соответствии с правилами засыпки трубы
Над водопропускными трубами призма не делается.
Quote (And76)
для разработки грунта зачем использовать экскаватор и бульдозер?Достаточно и одного.
А вы пробовали? поделитесь опытом... Как можно одновременно спланировать местность и разработать траншею метр на метр одним и тем-же бульдозером.
не знаю как у Вас, но мы на доставку битума делаем добавку п1.10 тех части 27сборника
Дата: Четверг, 13.05.2010, 22:25 | Сообщение #
Рядовой
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Репутация:
Статус: Offline
Creogen, 1) п.9.4. При засыпке трубы вначале следует отсыпать грунтовую призму с двух сторон трубы, а затем насыпь на проектную высоту. Переезд через сооружаемую трубу транспортных средств допускается только в случае отсыпки поверх трубы слоя грунта толщиной не менее 1 м, а для бульдозеров - не менее 0,5 м. (СНиП 3.06.04-91) и в серии на трубы:
2) сам не пробовал, но видел работу машинистов-ювелиров есть траншейный метод разработки грунта ....п.10.56 Траншеи в песчаных грунтах с большими откосами разрабатываются бульдозерами, скреперами, одноковшовыми экскаваторами. Неглубокие траншеи (до 1,2 м - в сыпучих грунтах и до 1,5 м - во влажных) допускается разрабатывать бульдозерами продольно-попе¬речным способом. При устройстве глубоких траншей в сыпучих песках применяется комбинированный способ разработки фунта. Верхний слой грунта (глубиной до 1,0 м) разрабатывается бульдозерами, а остальная часть до проектной отметки - одноковшовыми экскаваторами. (СП 42-101-2003)
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.