Здравствуйте! Очень-очень прошу опытных сметчиков помочь со сметой. Я новичок, закончила только курсы сметные. Занимаюсь самообразованием. Вот попросили сделать смету - и я "села в лужу". После проверки пришло одно замечание - это БРЕД. Понимаю, что накосячила с выбором расценок и переводом кубометров бруса. Сидела всю ночь, сейчас мозг кипит. Если не сложно, помогите с выбором расценок на п.4,6,7,8,12,18, 23, 25, 33,38,39. Прикладываю свою "бредовую" смету и дефектовку.
Сообщение отредактировал laska23 - Вторник, 07.07.2015, 11:19
Дата: Вторник, 07.07.2015, 11:16 | Сообщение #
Генерал-майор
Москва
Награды:
laska23, Переустройство кровли ... дальше не читал ...
Дата: Вторник, 07.07.2015, 11:18 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
Цитатаlaska23 ()
БРЕД
в приложенном файле еще ласково сказано...
Дата: Вторник, 07.07.2015, 11:20 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Цитатаabk63 ()
даже смотреть не хочу - расценки переименованы, в базу лезть лень
Дата: Вторник, 07.07.2015, 11:20 | Сообщение #
Рядовой
Награды:
Поменяла тему, спасибо!
Дата: Вторник, 07.07.2015, 11:21 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
поз. 12 к примеру - ТЕР10-01-002-01 идет в М3 древесины, у автора в смете - погонные метры. автор, вы что употребляли?
Дата: Вторник, 07.07.2015, 11:22 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
laska23, замечание 1. расценки переименовывать нельзя. замечание 2. единицы измерения в расценке менять нельзя. исправьте это - потом посмотрим
Дата: Вторник, 07.07.2015, 11:24 | Сообщение #
Рядовой
Награды:
Цитатаabk63 ()
Просьба помочь, а не критиковать еще больше. Сама же признаю свою ошибку...
Дата: Вторник, 07.07.2015, 11:26 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
laska23, стропила, мауэрлаты, все деревянные конструкции - в 10 сб, там будет 2-3 расценки всего.
Цитатаveronika-2 ()
замечание 1. расценки переименовывать нельзя. замечание 2. единицы измерения в расценке менять нельзя. исправьте это - потом посмотрим