а в кабельной линии какой проект Вам привязать? и прямые затраты откуда взяли? длина КЛ какая?
да и не смотря ТЗ советы давать затруднительно, могу только сказать, что за эти деньги может студент какой подпишется
Дата: Вторник, 03.04.2012, 09:18 | Сообщение #
Полковник
Комсомольск-на-Амуре
Награды:
мда... критика все-таки воспринимается без удовольствия, это 100%
Quote (abk63)
и прямые затраты откуда взяли
35000 - прямые затраты, в руб. Таблица 11. «ЛЭП, ТП, РТП» «Трансформаторные подстанции напряжением 35/6-20 кВ, 6-35/0,4 кВ, распределительные и секционные пункты 6-20 кВ», СБЦ-11-3-2, разве не так?
Quote (abk63)
длина КЛ какая
- 150 м, но разве тут это и имеет значение?
не судите строго, но уж лучше тут "дураком" выглядеть чем отдавать сыромятину эту в минстрой на проверку. опыта в отношении ПИР мало , т.ч. на два раза прочел уже.
Дата: Вторник, 03.04.2012, 09:28 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
Quote (СТАС)
35000 - прямые затраты, в руб.
правильно, но почему именно 35 тыс, а не 456 например? и по кабельной линии - для 97 тыс нет обоснования (должна быть указана стоимость строительства и откуда она взялась) и привязка в кабельной линии - Вам и привяжут какой нибудь типовой без плана трассы.
Дата: Вторник, 03.04.2012, 09:34 | Сообщение #
Полковник
Комсомольск-на-Амуре
Награды:
Quote (abk63)
правильно, но почему именно 35 тыс, а не 456 например?
так у меня стоимость строительства уже подсчитана мной , и в базисных она меньше 0,4 млн рублей , как следствие попадает под стоимость 35000
по КЛ, такая же ситуация , до 1 млн.
Сообщение отредактировал СТАС - Вторник, 03.04.2012, 09:35
Дата: Вторник, 03.04.2012, 09:43 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
Quote (СТАС)
так у меня стоимость строительства уже подсчитана мной