Приветствую Вас Гость :: RSS :: Четверг :: 13.11.2025 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

• Страница 1 из 1
  • 1
Смета на очистку и дезинфекцию вытяжных вентсистем
SP2012Дата: Понедельник, 10.10.2011, 14:12 | Сообщение # 1
Рядовой
Москва
Награды:
0  
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вкратце изложу свою ситуацию. Я юрист организации, при рассмотрении предложенного контрагентом проекта договора на оказание услуг по очистке и дезинфекции вытяжных вентсистем, обратил внимание на, на мой взгляд, на несовсем корректно составленную смету, расчеты которой повлекли за собой существенное увеличение стоимости работ. Созвонились с контрагентом, предложили, для приведения в соответствие сметных показателей, увеличить сроки производства работ с 3 дней на 6. Получили отказ и пояснение о том что нормального сметчика у них нет. Нам было предложено самим расчитать все показатели и выдать итоговую сумму, из расчета существующего количества работников и заданных сроков исполнения.
Теперь привожу основания по которым я считаю смету не корректной:
1. В п.1.2. Сметы контрагента (прикрепленный файл) указан двойной коэффициент на сумму з/п расчитанную исходя из общего количества часов, согласно расчетов контрагента количество часов на одного рабочего в сутки составляет 16 часов, в соответствии со ст.96 Трудового кодекса РФ, ночным временем считается время с 22 до 06 часов т.е. 8 часов, поэтому коэффициент следует применять только к сумме расчитанной из 8 часов (24 часа исходя из установленного 3 - х дневного срока исполнения обязательств по договору).
Кроме того Постановлением Правительства № 554 от 22.07.2008г. установлен минимальный размер ночной доплаты -20%, по практике применяются 35-50%, все должно быть утверждено локальными нормативными актами, (контрагент заявляя К=2 не смог мотивировано объяснить откуда он это взял).