Помогите пожалуйста. Надо составить ППР по монтажу питьевого водопровода (ПЭ труба), внутри помещения. Монтироваться он будет к существующей металлической трубе на выстоте 7-8 метров, т.е. он, как я понимаю, так называемый "воздушный". Опыта мало, поэтому если кто-то сталкивался-помогите! В каких снипах смотреть, или может вообще кто-нибудь примерный свой проект кинет. Заранее спасибо
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 17:17 | Сообщение #
Лейтенант
Канаш
Награды:
Нужен пример ППР на отделочные работы (любые) . если у кого есть и кому не жалко.
Дата: Среда, 29.03.2017, 14:26 | Сообщение #
Майор
Саратов
Награды:
Всем доброго дня. Я смотрю, в этой теме люди просят, но без особого успеха. Но таки попытаю счастье.
Люди добрые, мне нужен пример/образец ППР на электромонтаж. Абсолютно любой! Я один смогла в интернете найти, но мне не с чем и сравнить, на сколько он близок к правде.
Сообщение отредактировал bukabu4naya - Среда, 29.03.2017, 14:28
Дата: Четверг, 30.03.2017, 05:08 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
Цитатаbukabu4naya ()
на сколько он близок к правде.
на 95-98%. Нормативные документы типа СНИП нужно на более свежие поменять... а так вполне приличный... обычно короче в 2-3 раза бывает, т.к. ссылаются на технологические карты...
Дата: Вторник, 09.04.2019, 06:27 | Сообщение #
Полковник
Барнаул
Награды:
Доброе утро. У меня нет строительного образования и плохо ориентируюсь в ГОСТах, СНИПах и нормативах, вчера пыталась самостоятельно найти ответ на вопрос, но пока только закопалась в документах, может быть более компетентные люди смогут мне тут подсказать.
Сам вопрос: подскажите, пожалуйста, существует ли какой-либо документ, указывающий что на проектах не должно быть лишней информации, тем более без её пояснения (без условных обозначений); что на проекте ЭМО не должны отображаться конструкции из АР и прочих разделов, как и на планах ОВ не указывают ПС или что-либо ещё.
Дата: Вторник, 09.04.2019, 07:40 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
Цитатаvroommm ()