закон 94-ФЗ и Минэкономразвитие, ФАС, ВАС, Фед. казначейство
Дата: Пятница, 01.07.2011, 02:16 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 11323
Репутация:
Статус: Offline
21 июня 2011 г. в Минюсте зарегистрирован приказ Минэкономразвития от 12 мая 2011 г. N 217 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков". Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования. Справка из системы Консультант-Плюс: Источник публикации "Российская газета", N 138, 29.06.2011 Примечание к документу "Вступает" в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования. Срок действия документа ограничен 31 декабря 2011 года ("пункт 9" данного документа). Название документа Приказ Минэкономразвития РФ от 12.05.2011 N 217 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.06.2011 N 21071)
Добавлено (01.07.2011, 02:16) --------------------------------------------- и сам закон N 94-ФЗ 21 июля 2005 года (с учетом последних изменений от 21.04.2011 N 79-ФЗ)
Сообщение отредактировал Tanja55 - Понедельник, 23.07.2012, 09:23
Дата: Среда, 14.09.2011, 15:17 | Сообщение #
Рядовой
Москва
Награды:
Группа: Пользователи
Город: Москва
Сообщений: 1
Репутация:
Статус: Offline
Добрый день. Ответьте пожалуйста. Если в отдом лоте есть товар импортного и отечественного производства., то приказ здесь не работает?
Заранее благодарю.
Дата: Понедельник, 12.12.2011, 01:05 | Сообщение #
Рядовой
Москва
Награды:
Группа: Пользователи
Город: Москва
Сообщений: 7
Репутация:
Статус: Offline
Точно так.
Дата: Вторник, 10.07.2012, 20:27 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 11323
Репутация:
Статус: Offline
тему не нашла, прикрепляю здесь. Решение Высшего Арбитражного Суда РФ от 3 июля 2012 г. N ВАС-4065/12 Госзакупки: закон не запрещает объединять работы по проектированию и строительству в один предмет торгов. ВАС РФ счел незаконным одно из разъяснений, касающихся вопросов размещения госзаказов. Исходя из них, нельзя объединять в один предмет торгов работы по подготовке проектной документации и по организации строительства. Этот вывод был сделан ФАС России со следующей аргументацией. Указанные работы выполняются в рамках разных товарных рынков. Лица, осуществляющие подготовку проектной документации и ведущие строительство, входят в состав разных видов саморегулируемых организаций. Кроме того, если в составе документации о торгах на строительство объекта нет проектной документации, то это означает, что заказчик не установил требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого контракта. Подобный факт, в свою очередь, лишает участника размещения заказа обоснованно сформировать свое предложение. Поэтому объединение названных видов работ в один предмет торгов приводит к ограничению количества участников размещения заказа, что является основанием для выдачи предписания. Между тем, как указал ВАС РФ, в законе нет подобных аналогичных положений. Таким образом, оспариваемый акт носит нормативный характер. По сути, он содержит в себе положения, не предусмотренные законодательством. При этом он устанавливает условия, которые влекут правовые последствия, рассчитанные на многократное применение (в виде выдачи предписаний). Несмотря на это, данный акт не направлялся на регистрацию в Минюст России и не был опубликован, что является нарушением Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти. С учетом этого подобные разъяснения признаются недействующими. Источник: http://kad.arbitr.ru/PdfDocu....ija.pdf
Сообщение отредактировал Tanja55 - Вторник, 10.07.2012, 20:50
Дата: Вторник, 10.07.2012, 20:42 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 11323
Репутация:
Статус: Offline
Письмо Федерального казначейства от 02.07.2012 N 42-7.4-05/6.3-354 "О направлении обзорного письма Федерального казначейства по проблемным вопросам, возникающим в деятельности территориальных органов Федерального казначейства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг"
Федеральное казначейство высказало свое мнение о смысле отдельных норм законодательства о госзаказе
На основе анализа указанных законодательных норм, а также норм подзаконных актов Федеральное казначейство ответило на вопросы своих территориальных органов, возникшие при размещении ими заказов на товары, работы и услуги, и касающиеся, в частности:
возможности принятия конкурсной заявки с заниженной ценой контракта;
необходимости обоснования в извещении о торгах начальной (максимальной) цены контракта;
порядка обоснования начальной (максимальной) цены контракта в случае проведения аукциона на оказание банковских услуг;
максимального срока государственного контракта на обслуживание и ведение банковских счетов;
возможности получения котировочной заявки посредством использования факсимильной связи;
возможности заключения государственного контракта на охрану административного здания с отделом вневедомственной охраны при ОВД как с единственным поставщиком;
целесообразности отнесения всех необходимых управлению видов технического обслуживания к одной группе одноименных работ;
срока размещения протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме в случае, если подана одна заявка на участие в нем;
отнесения к "этапам контракта", сведения об исполнении которых подлежат опубликованию на официальном сайте, ежемесячных коммунальных платежей, а также авансовых платежей;
действий при выявлении меньшего фактического объема оказанных услуг по сравнению с предусмотренным контрактом.
Вся "Таблица проблемных вопросов...", на которые Федеральным казначейством даны ответы, состоит из 78 пунктов.
Источник публикации: http://www.roskazna.ru/p/kz/kod.html по ссылке документы 05.07.2012 Сопроводительное письмо от 02.07.2012 №42-7.4-05/6.3-354 <подробно> 05.07.2012 Проблемные вопросы, возникающие в деятельности территориальных органов Федерального казначейства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг <подробно> P.S. касается ошибок территориальных органов казначейства, но может быть полезен и другим участникам при объявлении конкурсов
Сообщение отредактировал papama - Четверг, 12.07.2012, 11:20
Дата: Четверг, 12.07.2012, 11:25 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 11323
Репутация:
Статус: Offline
Quote (papama)
пересмотр дела будет?
будем следить за развитием сюжета)))
Дата: Четверг, 12.07.2012, 11:36 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1256
Репутация:
Статус: Offline
Quote (Tanja55)
будем следить за развитием сюжета)))
я уже пошел за попкорном.
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 09:26 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 11323
Репутация:
Статус: Offline
Федеральный закон Российской Федерации от 20 июля 2012 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"" Опубликовано: 23 июля 2012 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №5839 http://www.rg.ru/2012/07/23/goszakaz-dok.html
Письмо ФАС России от 18.06.2012 N АЦ/19002 "О рассмотрении обращения"
ФАС России уточнил, какие документы должен представить участник размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов
Сообщается, что для подтверждения соответствия требованиям к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов, установленным Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (пункт 1 части 1 и часть 2.1 статьи 11), участник размещения заказа должен представить в составе заявки копию свидетельства о допуске к работам по организации строительства (допуск на генподряд), а также копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства, по которому участник размещения заказа выступал генеральным подрядчиком.
При этом работы, выполненные таким участником в качестве субподрядчика, не учитываются. Письмо ФАС в формате PDF здесь http://fas.gov.ru/netcat_....62cf782
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.