Приветствую Вас Гость :: RSS :: Пятница :: 14.11.2025 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
коэффициент пересчета
fl@shk@Дата: Четверг, 20.05.2010, 18:27 | Сообщение # 1
Рядовой
Иваново
Награды:
0  
Статус: Offline
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, коэффициент пересчета для базисно-индексного метода. База 2001 года. Смета на монтаж ПС с демонтажем старого кабеля. регион Иваново. Я новичок в этом деле. Проходили курсы по сметному делу, а практики как таковой не было. Приходится теперь со всем разбираться самостоятельно.

Сообщение отредактировал fl@shk@ - Четверг, 20.05.2010, 19:20

slavalitДата: Суббота, 22.05.2010, 17:56 | Сообщение # 2
Инженер-сметчик
Симферополь
Награды:
258  
Вам нужны индексы по видом работ, разрабатываемые вашим РЦЦС..
Возможно вам помогут индексы изменения сметной стоимости Минрегиона. Последние индексы Минрегиона (1 кв. 2010 г) можно скачать здесь: http://cmet4uk.ru/load....-0-2458
Но, учтите, что это индексы в целом по строительству, конкретно для ПС там индексов нет...

Индексы за 2 кв. 2010 ещё не вышли... angry

arsenikumДата: Среда, 26.05.2010, 15:08 | Сообщение # 3
Рядовой
Санкт-Петербург
Награды:
0  
Здравствуйте!
подскажите, пожалуйста, при пересчете расценок ФЕРов в текущие цены (по коэффициентам перевода для каждого региона) нужно ли умножать затем на территориальный коэффициент (или он уже учтен)?
Где это можно посмотреть (НД)?
спасибо!

Galina53Дата: Среда, 26.05.2010, 16:33 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
242  
arsenikum,
2. Индексами учитывается:
- стоимость ресурсов в уровне цен, сложившихся в базисном периоде (01.01.2000) по регионам -
таблица 2-2001, в т.ч.:
уровень оплаты труда рабочих строителей с учётом среднего уровня фонда оплаты труда на одного
работника в строительных организациях региона с учетом всех надбавок;