а объясните зачем керамзит уплотнять? Ну как бы же во-первых хрупкий, переломается, а во-вторых же как утеплитель, так лучше чтоб воздух как бы оставался, и потом проседать чему там потом? Но я не строитель, просто интересно.
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 21:12 | Сообщение #
Рядовой
Венёв
Награды:
Здравствуй Подскажите,пожалуйста. В смете есть позиция с разработкой грунта 4800 м3 и его перевозкой тоже 4800 м3. Правильно ли это? Нужно ли учитывать коэф.разрыхления?
Дата: Вторник, 14.05.2013, 08:48 | Сообщение #
Генералиссимус
Уфа
Награды:
А разве это
Цитата (lyusi_ven1971)
и его перевозкой тоже
не в тоннах?
Дата: Среда, 03.07.2013, 14:38 | Сообщение #
Рядовой
Москва
Награды:
Цитата (lyusi_ven1971)
В смете есть позиция с разработкой грунта 4800 м3 и его перевозкой тоже 4800 м3. Правильно ли это? Нужно ли учитывать коэф.разрыхления?
Аналогичный вопрос! Перевозка грунта в смете в м3. ТСН-2001. В тех. части ничего не нашли по этому поводу. Есть коэффициенты на грунт, который привозят для отсыпки, а про грунт, который увозят со стройки - непонятно как и по каким нормативам.
Подскажите, кто сталкивался, пожалуйста!
Дата: Среда, 03.07.2013, 14:49 | Сообщение #
Генералиссимус
Армавир
Награды:
supermal, а хорошо смотрели? А таблица 1-1? Вам остаётся только тип грунта определить. Но это не сметчика забота.
Дата: Среда, 03.07.2013, 15:04 | Сообщение #
Рядовой
Москва
Награды:
в этой таблице же просто плотность в залегании. а нужен регламент по расчету объема при погрузке-перевозке с объекта: добавлять коэффициент разрыхления или нет, если да, то какой.
Дата: Среда, 03.07.2013, 15:15 | Сообщение #
Генералиссимус
Армавир
Награды:
а вы научились прямо уплотнённый грунт перевозить? Аккуратно выкапываете или прямо в самосвале уплотняете? А к-т разрыхления должна определять лаборатория. В идеале....
Дата: Среда, 03.07.2013, 15:37 | Сообщение #
Рядовой
Москва
Награды: