Приветствую Вас Гость :: RSS :: Суббота :: 08.11.2025 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
учет повышенного уровня ответственности
vladnikДата: Вторник, 22.10.2013, 11:48 | Сообщение # 16
Ценовой инженер
СПб-ЛО
Награды:
285  
Группа: Проверенные
Город: СПб-ЛО
Сообщений: 14460
Репутация: 349
Статус: Offline
Mr_ViRa, резюме:(вопрос)
Коэф-та, учитывающего повышение стоимости проектирования при повышении надежности (или степени ответственности) в существующей НД к ПИР НЕ предусмотрено?

ИМХО: а зачем он,если категорийность задается выбором конструктива и соответствующей таблицы сборника..
 
Mr_ViRaДата: Вторник, 22.10.2013, 11:59 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
111  
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1863
Репутация: 63
Статус: Offline
vladnik, категорически утверждать не возьмусь smile , но в разъяснениях ЦИП я такого коэффициента не нашел. Приведенное разъяснение - единственное (не считая того, где сказано на основании каких документов относить объект к тому или иному уровню ответственности).


"Система ПИР" (разработчик)
 
TauДата: Вторник, 22.10.2013, 15:13 | Сообщение # 18
Сержант
Москва
Награды:
2  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
vlams,  здравствуйте! Есть СБЦ "Объекты гражданской авиации" по которому необходимо считать аэродромы и прочие сооружения, в данном СБЦ уже естественно учтено что это аэродром+есть усложняющие коэфф. (например для международного аэровокзала). Кроме того, по п.3.4 Методических указаний Минрегиона РФ от 29.12.2009 г № 620 реконструкция опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства определяется с коэфф. до 2,0 (расчет от натуральных показателей) и 1,7 (расчет от кап.вложений). В соотв. со статьей 48.1 Гражданского кодекса РФ объекты авиационной инфраструктуры относятся к опасным и технически сложным объектам.
 
vlamsДата: Вторник, 22.10.2013, 15:38 | Сообщение # 19
Сержант
Москва
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата vladnik
ИМХО: а зачем он,если категорийность задается выбором конструктива и соответствующей таблицы сборника..


Выбор повышенного уровня ответственности сильно осложняет прохождение экспертизы..например, есть такая штука как "прогрессирующее обрушение",довольно мутная и не очень простая,требует дополнительных расчетов и конструирования,но отдельно-то не оплачивается (по-моему). В-общем,это конечно ,усложнение при проектировании раздела КР.логично было-бы ввести к-т,как на сейсмику .
вот правда нашел
Код:

 14. Вопрос: Как определить стоимость возможных затрат по разработке защиты от прогрессирующего обрушения?Ответ: Ценовые документы, рекомендуемые для расчета базовой цены проектных работ на федеральном уровне (приказы Росстроя от 20.04.2007 г. № 110 и от 30.04.2008 г. № 143) не учитывают возможных затрат по разработке защиты от прогрессирующего обрушения, и в соответствии с п. 5 раздела II Общих указаний по применению Справочников базовых цен на проектные работы для строительства изд. 2002 г. могут быть рассчитаны на основании калькуляции затрат.

- http://www.pr-soft.ru/e-lib/Data1/56/56189/index.htm#i885392
но боюсь заказчик не примет,бюджет-с

Код
– отнесение объекта к конкретному уровню ответственности и выбор значений    

коэффициента g[sub]п (коэффициент надежности и ответственности), по согласованию с заказчиком (пункт 5.4 ГОСТ 27751-88 (СТ СЭВ 384-87) «Надёжность строительных конструкций и оснований. Основные положения по расчёту»).


этот ГОСТ уже отменен,но по существу - этот к-т - только для прочностных расчетов и его применение действительно не усложняет жизнь конструктора. Но повышенный уровень не ограничивается только этим к-том.
Вот пока только что нашел
Код
 В отношении объектов капитального строительства, строительство, реконструкция или капитальный ремонт которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, резерв средств на непредвиденные работы и затраты определяется государственным заказчиком по согласованию с главным распорядителем средств соответствующего бюджета (за исключением случаев, когда государственным заказчиком является главный распорядитель средств) в размерах, не превышающих:

а) 2-х процентов - для объектов капитального строительства непроизводственного назначения;

б) 3-х процентов - для объектов капитального строительства производственного назначения;

в) 10-ти процентов - для уникальных объектов капитального строительства, а также объектов атомной энергетики, гидротехнических сооружений первого класса, объектов космической инфраструктуры, метрополитенов.

(п. 4.96 в ред. Приказа Минрегиона России от 01.06.2012 N 220)


-МДС 81-35.2004
но непредвиденные работы тоже нужно утвердить,да и перечень объектов узкий

Добавлено (22.10.2013, 15:38)
---------------------------------------------

Цитата Tau
Кроме того, по п.3.4 Методических указаний Минрегиона РФ от 29.12.2009 г № 620 реконструкция опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства определяется с коэфф. до 2,0 (расчет от натуральных показателей) и 1,7 (расчет от кап.вложений).

это уже интересно! Спасибо! Но только реконструкция?


Сообщение отредактировал vlams - Вторник, 22.10.2013, 15:36
 
TauДата: Вторник, 22.10.2013, 15:45 | Сообщение # 20
Сержант
Москва
Награды:
2  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
vlams, да) +  применять "СБЦ "Объекты гражданской авиации" и там уже смотреть повышающие коэффициенты.
 
vlamsДата: Вторник, 22.10.2013, 16:00 | Сообщение # 21
Сержант
Москва
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
а по космической инфраструктуре СБЦ случайно нет? smile
Tau - спасибо!


Сообщение отредактировал vlams - Вторник, 22.10.2013, 16:08
 
TauДата: Вторник, 22.10.2013, 16:12 | Сообщение # 22
Сержант
Москва
Награды:
2  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
vlams, насчет космической я не знаю, пока не работала с этим). по авиации есть 2 СБЦ "Объекты гражданской авиации" и СБЦ " Объекты авиационной промышленности", может еще что-то у тех кто в этой отрасли работает) А что касается коэффициентов то это нужно читать ТЗ, знать условия по грунтам, сейсмике, например, читать МУ Минрегиона и конкретное СБЦ.
 
vlamsДата: Вторник, 22.10.2013, 16:42 | Сообщение # 23
Сержант
Москва
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Tau
А что касается коэффициентов то это нужно читать ТЗ, знать условия по грунтам, сейсмике, например, читать МУ Минрегиона и конкретное СБЦ.


это я знаю и понимаю. А вот "повышенный уровень ответственности" - более обтекаемое понятие ,там может вышеперечисленного ничего не быть,а сложности возникают..В общем,спасибо всем откликнувшимся!


Сообщение отредактировал vlams - Вторник, 22.10.2013, 16:43
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сервисы



Телеграмм чат


Администратор
icq: 264-585-675
e-mail: [email protected]
web: www.semushin.name


Согласно п. 4.5 Правил Сметного портала запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.
Семушин А.А.
Яндекс.Метрика