Добрый день! Подскажите, пжл при проектировании породовозной автодороги возможно применять СБЦ 2007 "автомобильные дороги общего пользования"? Проектировщики применяют СБЦ -95 "Мосты, Тоннели.Метрополитены. Промышленный транспорт", смета получилась запредельная - 12,5млн на 4,5км. И это обычная технологическая дорога! Они ставят стоимость строительства в ценах 1991г - 415,5т.р. на 1,5км (не пойму откуда берут????), затем переводят в текущие цены с помощью К=89,962 - СМР +1,15 (сейсмичность)* понижающий 0,0815 (как V кат. сложности) Итого: 415,5/1,5км=277т.р-за 1км в базе*4,5км*89,962=112137,6т.р. 112 137,6т.р *1,15 *0,0815=10 510,10 *1,18 (НДС) = 12 401,91тыс.руб. По-моему ОЧЕНЬ круто?
Дата: Вторник, 10.07.2012, 21:29 | Сообщение #
Генералиссимус
Уфа
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Уфа
Сообщений: 1620
Репутация:
Статус: Offline
Quote (Оооольга)
при проектировании породовозной автодороги
Посмотрите СБЦ 2004 ОБЪЕКТЫ ГОРНОРУДНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. В разделах относительной стоимости для Таблицы 4 "Предприятия по разработке россыпных месторождений" (в конце справочника) есть раздел "Автодороги". Т.е. на авотодороги можно взять % из таблицы относительной стоимости от стоимости всего проекта.
Дата: Среда, 11.07.2012, 11:50 | Сообщение #
Генералиссимус
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1623
Репутация:
Статус: Offline
Оооольга, а если так считать: стоимость в ур. цен 1991 года - 415,5 за 1,5 км, значит, за 4,5 км стоимость строительства будет 415,5т.р.*3=1,247 млн. руб. Смотрим табличку 30 (цены на СМР тут должно брать от 01.01.1991 года, причем, на весь объект, мы эту цену просчитали выше): для 1,2 млн. руб 5 категории % на проектные работы не имеем, но в в разделе 2 в начале сборника есть следующий пункт: 2.2. Если проектируемый объект имеет значение основного показателя меньше минимального или больше максимального показателя, приведенного в таблице цен Справочника, базовая цена разработки проектно-сметной документации определяется путем экстраполяции. Соответственно, берем в руки МУ и считаем: =8,15-(7,83-8,15)/(3-2)*(2-1,247)*0,6=8,294576 %. 1,247млн.руб*0,08294576=103 433,3 рубля - это стоимость проектных работ на 01.01.1991 года Далее переводим цены в уровень 2 квартала 2012 года: 103 433,3*26,35 = 2 725 469,10 руб. (почти в 5 раз меньше, чем у Вас в смете стоит =)) Но вообще, следовало начать с предоставления согласованной госэкспертизой сметы на СМР по строительству дороги-аналога, исходя из которой они взяли 415,5 тыров за полтора килограмма дороги в уровне цен 1991 года. Еще бы понять, чем породовозная дорога от обычной отличается... в инете не нашел. Мы не проектируем...
Сообщение отредактировал Hohoho - Среда, 11.07.2012, 11:54
Дата: Четверг, 12.07.2012, 08:04 | Сообщение #
Полковник
Екатеринбург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 162
Репутация:
Статус: Offline
Hohoho, Огромное спасибо за подсказку, вы очень меня выручили!
Дата: Пятница, 13.07.2012, 09:24 | Сообщение #
Генерал-лейтенант
Великий Новгород
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Великий Новгород
Сообщений: 694
Репутация:
Статус: Offline
Quote (Оооольга)
возможно применять СБЦ 2007 "автомобильные дороги общего пользования"
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.