Уважаемые гуру монтажа, помогите подобрать расценки на: 1. Адресный расширитель С2000-АР8. 2. Адресный релейный блок С2000-СП2. 3. Повторитель интерфейса С2000-ПИ. 4. Блок защитный коммутационный БЗК. 5. Устройство коммутационное УК-ВК/04. 6. Блок разветвительно-изолирующий Бриз 7. Исполнительный релейный блок С2000-СП1
Чего-то в примерах я не нашел этого. Вообще есть желание все обозвать приборами ПС и успокоиться на этом, но чего-то рука не поднимается Тот же адресный расширитель или коммутационное устройство это прибор ПС или устройство промежуточное? Вообще есть где-нибудь классификация всего этого добра? ГОСТ 26342-84, РД 78.145-93 и НПБ 75-98 мне не помогли
Дата: Четверг, 21.10.2010, 10:40 | Сообщение #
Рядовой
Казань
Награды:
все привет! Я новичек, прошу сильно по голове не бить-буду страдать слабостью желудка..
Quote (d_mihel)
1. Адресный расширитель С2000-АР8.
ТЕРм10-08-001-11
Quote (d_mihel)
2. Адресный релейный блок С2000-СП2.
ТЕРм10-08-001-12
Quote (d_mihel)
3. Повторитель интерфейса С2000-ПИ.
ТЕРм10-08-001-05
Quote (d_mihel)
Блок защитный коммутационный БЗК. 5. Устройство коммутационное УК-ВК/04. 6. Блок разветвительно-изолирующий Бриз
ТЕРм10-08-001-13
Quote (d_mihel)
7. Исполнительный релейный блок С2000-СП1
ТЕРм10-08-001-12 Как то так...
Дата: Четверг, 21.10.2010, 11:02 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Все названные устройства (кроме позиций 5 и 6) конструктивно одинаковы и пытаться определить расценки к ним, исходя из начинки и назначения устройств, нет смысла. Итак, все эти устройства по м10-08-001-13. А позиции 5 и 6-это по существу коробки. Значит, например, по м10-04-066-4.
Дата: Четверг, 21.10.2010, 15:10 | Сообщение #
Рядовой
Казань
Награды:
Quote (ГБ)
Все названные устройства (кроме позиций 5 и 6) конструктивно одинаковы