Добрый день! Директор дал задание сделать смету (причем в ТЕР) на устройство укрытия для стрельбы с колена. Наша сметчица в отпуске, а дело ждать не может, поэтому поручено мне (а я бухгалтер) Перерыла весь инет, нет ничего похожего. Может кто-нибудь делал что-то подобное. В чем суть: металлическая трапеция с бойницей - 6 шт., полоса мет-я для обрамления. 3 трапеции сварить /_\ таким образом, затем приварить полосу и к пей вторую такую же деталь /_\, внутрь засыпать песок или отсев. От верхнего края конструкции вертикально сделать заграждение из сетки рабицы. Как это будет выглядеть я представляю, но как это все оформить сметой в ТЕР даже не представляю...
и в библиотеке у славалита есть пример сметы на тир
Дата: Пятница, 12.11.2010, 11:17 | Сообщение #
Рядовой
Екатеринбург
Награды:
что-то не хочется. Я заменяю сметчицу когда она в отпуске (на этот момент договора заключены, составление смет не требуется), но только в том, что могу оформить выполнение. Программу сметную она мне показала, как там это все делается. Я может быть попыталась составить аналогичную смету (например на ремонт), но ведь эти укрытия мы не делали никогда. Вот и сижу... Что делать...
Добавлено (12.11.2010, 11:17) --------------------------------------------- А это не тир, это на улице
Дата: Пятница, 12.11.2010, 11:18 | Сообщение #
Победитель конкурса Защитник 2012
Санкт-Петербург
Награды:
Марика, Не-ее тут не тир нужен! Полигон у Ksush@, поди какой нибудь...
Дата: Пятница, 12.11.2010, 11:20 | Сообщение #
Генерал-лейтенант
Санкт-Петербург
Награды:
Ksush@, вот как Вы лично считаете, уйди Вы в отпуск, смогла бы сметчица сделать и сдать за Вас баланс, отчет о при. и уб., все декларации, и расчеты по взносам?
Дата: Пятница, 12.11.2010, 11:21 | Сообщение #
Генералиссимус
Тюмень
Награды:
Ksush@, тогда ждите свою сметчитцу, когда выйдет из отпуска, или вызывайте ее приказом. сами не справитесь
Дата: Пятница, 12.11.2010, 11:27 | Сообщение #
Рядовой
Екатеринбург
Награды: