Разработка грунта и устройство песчаной подготовки
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 16:25 | Сообщение #
Рядовой
Награды:
Добрый день! Я начинающий сметчик, прошу помощи у более опытных коллег. Необходимо осметить следующие виды работ (ТЕР): 1. Разработка мерзлого грунта вручную с применением отбойных молотков с выкидкой в отвал 2. Уборка снега вручную в банки емкостью 0,75 м3 и выкидка его в отвал (из банок) при помощи башенного крана. Снег плотный. 3. Откачка поверхностных вод при помощи дренажного насоса 4. Устройство песчаной подготовки под ростверк с уплотнением 5. Устройство арматурных каркасов пространственных в условиях строительной площадки и укладка со сваркой между собой в проектное положение 6. Бетонирование монолитного ростверка с применением вибраторов и подачей бетона бетононасосом, уход за бетоном 7. Установка и разборка опалубки ростверка (ТЕР 6-1-12-1 - ?) 8. Гидроизоляция верха ростверка из двух слоев новоэласта (стеклоизола) на битумной мастике 9. Устройство песчаных слоев под полы с послойным уплотнением трамбовками (подача башенным краном с помощью грейфера) (полы внутри здания) 10. Устройство песчаной подготовки толщиной 100 мм и засыпка песком под канализационные трубы (уклон по трубе i=0,025%) Заранее спасибо
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 16:27 | Сообщение #
Подполковник
Владимир
Награды:
oleg-dud, скоко денег? ..все на форуме через поиск
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 16:31 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
oleg-dud, Вы для начала свой вариант сметы выложите, пожалуйста. Или за вас работу вашу сделать или вы своей з/п будете делиться?
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 16:44 | Сообщение #
Подполковник
Владимир
Награды:
ЦитатаSandronik ()
Вы для начала свой вариант сметы выложите, пожалуйста.
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 19:06 | Сообщение #
Рядовой
Награды:
ЦитатаПрoвокатор ()
скоко денег?
Нужно сделать чем дороже - тем лучше)
ЦитатаПрoвокатор ()
все на форуме через поиск
Через поиск не мог найти нужное
ЦитатаSandronik ()