Дата: Понедельник, 24.06.2013, 19:39 | Сообщение #
Рядовой
Ростов-на-Дону
Награды:
Здравствуйте! Я не сметчик, я бухгалтер, но мне необходимо подтвердить по сметному нормативу списание кирпича, который был израсходован на заполнение проемов в фундаменте между блоками ФБС. К сожалению, не могу найти такую расценку. Подскажите, пожалуйства, где искать. Заранее благодарю за помощь.
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 19:42 | Сообщение #
Генералиссимус
Волгодонск
Награды:
Contable, 8 сб кладка стен. 46 сб кладка участков стен
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 19:43 | Сообщение #
Генералиссимус
Лакинск
Награды:
Contable, кол-во кладки в проекте смотрите или по факту ... а на м3 сколько кирпича идет так это я думаю для вас не вопрос ...
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 19:49 | Сообщение #
Рядовой
Ростов-на-Дону
Награды:
Спасибо за оперативные ответы. Veronika, а ничего, что эти нормы касаются стен? Я могу их применить и к фундаментам?
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 19:58 | Сообщение #
Генералиссимус
Волгодонск
Награды:
Contable, у вас что-то применительно к заполнению каркасов. в 8 сб есть расценка.
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 20:00 | Сообщение #
Генералиссимус
Лакинск
Награды:
Contable, вам 46-02-007-1 больше подойдет ..400 шт на 1 м3 .. вы бы почаще заходили а то вопросов по бухгалтерии много а вот бухгалтеров мало
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 20:12 | Сообщение #
Рядовой
Ростов-на-Дону
Награды:
Спасибо. Если есть вопросы по бухгалтерии, задавайте. Я только сегодня зарегистрировалась, но насколько я понимаю, отдельной темы для вопросов по бухгалтерии нет. Можете писать сообщения.
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 20:21 | Сообщение #
Генералиссимус
Лакинск
Награды:
Contable, может Вероника меня поправит но по моему ни дня не проходит что бы не возникал вопрос который стоило бы осветить с точки зрения бух учета...