Заменила ключ, теперь не открывается гранд-стройинфо. Звонила в техподдержку, посоветовали заменить файлы в Lic на те, которые с диска (дали диск к ключу). Заменила. Все-равно не открывается. Что делать? Пишет -лицензия отсутствует, производится завершение сессии. Затем окно с - Отсутствует лицензия на обновление.
Дата: Пятница, 07.08.2009, 06:05 | Сообщение #
Инженер-сметчик
Симферополь
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Симферополь
Сообщений: 7566
Репутация:
Статус: Offline
Antares, замена файлов лицензий должна была помочь. Файлы лицензий в этом каталоге "C:\Program Files\Grand\StroyInfo\4.1\Server\Lic\" заменили? Файлы лицензий взяли из "CD-привод:\Info\License\" ?
Дата: Пятница, 07.08.2009, 06:15 | Сообщение #
Подполковник
Новосибирск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 106
Репутация:
Статус: Offline
У меня была StroyInfo4.1 стала StroyInfo3.8. Файлы заменила. Старые удалила перед этим совсем
Дата: Пятница, 07.08.2009, 07:06 | Сообщение #
Инженер-сметчик
Симферополь
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Симферополь
Сообщений: 7566
Репутация:
Статус: Offline
Antares, файлы лицензий от 3.8 к 4.1 не подходят. Должны были дать последнюю версию 4.2.
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.