Сообщение отредактировал timo64uk - Четверг, 09.02.2017, 17:32
Дата: Четверг, 16.02.2017, 17:43 | Сообщение #
Лейтенант
Волгоград
Награды:
Доброго времени суток всем! Я новичок в Гранд-смете, но потихоньку нужно её осваивать, т.к. в будущем нужно будет проверять сметы в ней. Так вот, принесли сегодня смету, а обоснование СбеРР 1991 п 1-1-2 (ремонт насосов). По поиску что-то совсем ничего не могу найти. Подскажите пожалуйста.
Дата: Четверг, 09.03.2017, 15:39 | Сообщение #
Призер конкурса Мисс Сметный Портал
Сергиев Посад
Награды:
Скажите, пожалуйста, у меня смета составлена БИМ. Как я могу сделать ресурсник в текущих ценах?
Дата: Четверг, 09.03.2017, 15:40 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Олла, ресурсник - это что? ведомость ресурсов? или ресурсная смета? а индексы какие? СМР или по статьям затрат?
Дата: Четверг, 09.03.2017, 15:50 | Сообщение #
Сергиев Посад
Награды:
veronika-2, ведомость ресурсов. индексы по статьям затрат
Дата: Четверг, 09.03.2017, 15:55 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды: