Раньше заказывали у сторонней организации. Сама я не работала по этой части, но училась в рамках строительного факультета. Т.е. как бы понимаю о чем это, но реального опыта нет. С магазина Гранд-Сметы прислали коммерческое предложение, включающее саму программу и нормативку ТСНБ-2014. Достаточно ли этого? Может надо еще отдельно базу 2001 года докупать или нормативку 2017? Организация занимается проектированием (в том числе изысканиями) и строительством
Дата: Пятница, 27.07.2018, 09:09 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
matorinalen, как все не просто. У вас же есть примеры смет, что проще посмотреть в чем составлены они были?? Я так понимаю вы с Ростов, который на Дону? Думаю конечно нужная Территориальная и Федеральная база посл. версии. ПИР - это отдельная база в ГС, за отдельные деньги. Но если много составляете смет на ПИР, то на рынке есть и другие варианты.
Дата: Вторник, 31.07.2018, 12:35 | Сообщение #
Майор
Награды:
Добрый день.
Пожалуйста, подскажите, как для упрощенщиков ввести понижающий тендерный коэффициент. Через Индекс-применить единый индекс и через лимитированные считает от суммы без учета возмещения НДС.
Дата: Вторник, 31.07.2018, 12:49 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Natalya, в лимитированных затратах внести после расчета компенсации
Дата: Вторник, 31.07.2018, 12:52 | Сообщение #
Майор
Награды:
veronika-2, пробовала... вводила формулу ВСЕГО*к-т...считает от итога безкомпенсации
Добавлено (31.07.2018, 12:53) --------------------------------------------- И при таком варианте еще суммируется Всего и сумма с коэффициентом
Дата: Вторник, 31.07.2018, 12:57 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Natalya, потому что вы все делаете не так ))) мне проще за вас сделать, чем это объяснять