Приветствую Вас Гость :: RSS :: Понедельник :: 03.11.2025 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вопросы-ответы по Гранд-смете
Starichok_kzДата: Понедельник, 02.02.2015, 10:46 | Сообщение # 3931
Подполковник
Москва
Награды:
3  
Статус: Offline
Цитата Леличка ()
Применить настройки для всех смет или настроить для каждой сметы

Если включить настройку итогов для каждого документа - процесс вывода сильно затягивается, то что для первой сметы срабатывает эта настройка при групповом выводе - не совсем правильно, по идее, должны выводиться итоги в соответствии с настройкой Авторазвертывание.
Применить настройки для всех смет - невозможно в принципе, ввиду разного набора итоговых строк в каждой сметы (частные единичные случаи не рассматриваем, их процент ничтожно мал).
Ваше пожелание - сделать возможной настройки итогов в каждом документе, я разработчикам передам.

Добавлено (02.02.2015, 10:46)
---------------------------------------------
Цитата veronika-2 ()
нафига в составе базы ГЭСН-ФЕР ред 2014 с измами у вас подключена редакция 2014? причем при добавлении расценок из той и из другой базы стоит 31/пр. или это особая форма издевательства над сметчиками? такая же ерунда и с базой 2014 - там тоже подключена зачем то база с измами, но не указано приказ 703 (база от декабря 2014, а не января 2015). Вывод один - пользователь сам должен формировать свои пользовательские базы и еще умудриться не запутаться в этом хаосе

Дистрибутивы я формирую, там баз в принципе нет - можете сами убедиться. А вот за автоматическое подключение баз отвечает программа: если есть базы из одного региона, но с разными доп. кодами (aka 5000 и 5001, 4500 и 4502, etc), то программа покажет все базы с дополнительными кодами, установленные на вашем компьютере (если они находятся в одной папке).