Я еще учусь на курсах и мне нужно на основе ведомости объемов работ составить дефектную ведомость и затем уже составить локадьную смету. На видеоуроке версии 5.3-это легко и просто, а как составить деф. ведомость в 4ой версии?
Знаю, что есть при экпорте в эксэль лок смета-деф вед-сть. Но можно как-то создать СНАЧАЛА деф.вед-сть, а потом лок смету?
ЗЫ Может глупость спрашиваю, но я абсолютный чайник!!!!
Дата: Суббота, 13.08.2011, 16:15 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
последовательность такая 1. заказчик комиссионно составляет дефектную ведомость (ведомость недостатков) 2. на основе дефектной составляется ведомость объемов работ (что нужно сделать для устранения недостатков) 3. на основе этого составляется смета.
то, что реализовано в Гранде, немного не то. оно для других случаев больше подходит. но как вариант часто на основе сметы выгоняют и ведомость работ, она же дефектная.
и не особо верьте тому, что говорят на курсах. там теоретики в основном, на практике все на 90% по другому
Дата: Суббота, 13.08.2011, 19:00 | Сообщение #
Рядовой
Награды:
Спасибо огромное!!!!!
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 00:57 | Сообщение #
Генерал-полковник
Краснодар
Награды:
Quote (abk63)
часто на основе сметы выгоняют и ведомость работ, она же дефектная
А это дело не доработано. Экспортируются и ненужные позиции (материалы и оборудование).
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 04:25 | Сообщение #
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 08:17 | Сообщение #
Генерал-лейтенант
Таганрог
Награды:
abk63, с огромным интересом читала до "Стоимость программы и способы оплаты" , ведь скачать разогналась, а Вы не предупредили, что не бесплатное удовольствие
Добавлено (14.08.2011, 08:17) --------------------------------------------- хотя...300р - не большие деньги, конечно
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 08:47 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды: