Приветствую Вас Гость :: RSS :: Пятница :: 14.11.2025 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Смета по дефектовке
38qwerДата: Среда, 13.04.2011, 07:49 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Награды:
63  
Группа: Проверенные
Сообщений: 687
Репутация: 17
Статус: Offline
Всем доброе утро!!!!
Все , вроде справилась , доделала сметку...
Посмотрите пожалуйста , дорогие коллеги !
Прикрепления: __.xls (229.5 Kb)


Все мои желания сбываются!!!
 
СТАСДата: Среда, 13.04.2011, 08:08 | Сообщение # 32
Полковник
Комсомольск-на-Амуре
Награды:
17  
Группа: Проверенные
Город: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 249
Репутация: 6
Статус: Offline
38qwer, поз. 5 , согласно т.ч. сб 27 - ясно, поз. 7 - тоже ясно, но поз. 6 - не понятно, котлы то Вам зачем, у Вас гудронатор в доставке, гудронатор в розливе (в составе затрат), позиция 6 ???? Я считаю, что поз. 6 - лишняя

Хотяяя.... как в дефектовке есть так и делайте :-) Сама она тоже немного сомнительная, видимо они сначала смету составили себе, а теперь хотят посмотреть , что у Вас получится, главное чтобы не заставили делать того, что ведомостью не учтено, а то , к примеру, основания я тут не увидел по а/б покрытие



Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины

Сообщение отредактировал СТАС - Среда, 13.04.2011, 08:41
 
JaneIДата: Среда, 13.04.2011, 08:21 | Сообщение # 33
Майор
Заринск
Награды:
3  
Группа: Проверенные
Город: Заринск
Сообщений: 91
Репутация: 1
Статус: Offline
А, понижающие коэф. на НР и СП к Вам не относятся?
 
Sane4kaДата: Среда, 13.04.2011, 09:37 | Сообщение # 34
Мисс Март 2012
Апатиты
Награды:
183  
Группа: Модераторы
Город: Апатиты
Сообщений: 5572
Репутация: 228
Статус: Offline
38qwer, а у меня вызывают сомнения применение расценок в пунктах 1 и 4. Я, конечно, понимаю, что сложно в 27-м сборнике найти под эти работы расценки, но как-то ... Пропустит ли Заказчик?!
И п.8, может, как вариант, 27-3-9-1 ???
 
МирославаДата: Среда, 13.04.2011, 10:51 | Сообщение # 35
Сержант
Чита
Награды:
1  
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Штробы лучше взять как разборку а/б 27-03-008-04, Обеспыливание заказчик вряд-ли пропустит. очистка поверхности в составе расценок по выравнивающему слою и устройству покрытия. Разогрев тоже, или греем или везем. Розлив вяжущих взяли только под покрытие. Под выравнивающий слой тоже нужно взять ориентировочно 0,697*100/2,1/0,05*0,0007=0,465т (2,1 - объемный вес, 0,05 - толщина выравнивающего). Расценки на механизированную очистку а/б покрытий есть в сборнике ГЭСНс по содержанию а/д, но ее тоже вряд ли пропутят. Но можно попробовать поставить в нее ресурсы из вашего ТЭР
 
38qwerДата: Среда, 13.04.2011, 11:12 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Награды:
63  
Группа: Проверенные
Сообщений: 687
Репутация: 17
Статус: Offline
СТАС, Я так поняла , что разогрев --непосредственно нужен .... и тем более в составе работ п.7-Розлив ---там нет разогрева ...Так что я думаю , что я ( пока ) правильно применила....Хотя спасибо вам большое за подсказку !!!!
Quote (СТАС)
а то , к примеру, основания я тут не увидел по а/б покрытие

Вот я тут тоже засомневалась после ваших слов...а ведь и правда ..в дефектовке и слова нет про то , какой выравнивающий слой....( а почему я взяла?! ....наверное --по наитию --- хотя если из щебня ---можно было конечно пересчитать из м2 в м3......)))
JaneI, А вот про них я забыла..если честно ....
Sane4ka, Но ведь в пункте 1- я все лишнее выкинула , и тем более поставила ..применительно ....Куда деваться , если нет прямых расценок .....
и про пункт 8- сейчас посмотрю !!!
Мирослава,Все сейчас попробую учесть , все ваши рекомендации !!!!
Я всем вам очень благодарна , за все ваши советы !!!!Спасибо огромное !!!!


Все мои желания сбываются!!!
 
СТАСДата: Среда, 13.04.2011, 11:26 | Сообщение # 37
Полковник
Комсомольск-на-Амуре
Награды:
17  
Группа: Проверенные
Город: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 249
Репутация: 6
Статус: Offline
38qwer, Вы знаете а я вот так понял :-) , что греть ничего и не надо, вы учли доставку битума гудронатором и в расценке по розливу он тоже есть, а гудронатор и служит для разогрева битума, так что никаких вроде как котлов), это если про в принципе), а так дефектовка Вам сама позволяет включить эту позицию и получить лишнюю копеечку


Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины
 
МирославаДата: Среда, 13.04.2011, 11:29 | Сообщение # 38
Сержант
Чита
Награды:
1  
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Объем выравнивающего не проверяла и дефектовку путем не смотрела.
Объем выравнивающего будет 61,95 т : 590м2 х 0,05м = 29,5 м3 (обем в кубах)
29,5м3 х 2,1(объемный вес для пористого к/з а/б) = 61,95 т
Подгрунтовка под выравнивающий 590м2 х 0,0007 = 0,413 т
 
38qwerДата: Среда, 13.04.2011, 12:55 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Награды:
63  
Группа: Проверенные
Сообщений: 687
Репутация: 17
Статус: Offline
Мирослава, СТАС,
Еще раз выражаю вам свою благодарность !! за помощь и очень хорошие советы!!
Все, я отдала смету, посмотрим , что дальше скажут ....
Правда , эти производители работ будут работать не напрямую ...а через 33 ... посредника...


Все мои желания сбываются!!!
 
дорожникДата: Среда, 13.04.2011, 14:47 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Армавир
Награды:
292  
Группа: Проверенные
Город: Армавир
Сообщений: 2316
Репутация: 380
Статус: Offline
Разогрев битума в доставке не учитывается, его надо брать отдельно. И греть и везти. Греют жидкий битум для подгрунтовки, вязкий битум для ямочного ремонта не греют, просто везут, так что не сомневайтесь.
Пункт5 - автогудронатор - не совсем понятно, это 2,3*15км? Но 2,3маш-ч это на 100т, след. ваша доставка будет 2,3*15*0,0143*1,03=0,508151 (1,03-расход битума по расценке)

Добавлено (13.04.2011, 14:41)
---------------------------------------------
И ещё, не совсем понятно - если это ремонт площадки, почему не используете к-ты 1,15 на ОЗП и 1,25 на ЭМ и ЗПМ? Чего деньги то терять?

Добавлено (13.04.2011, 14:47)
---------------------------------------------
Сильно извиняюсь, концовочку не доглядела, есть к-ты, просто у меня они прямо в расценке отображаются, вот и ошиблась, ещё раз пардон!

 
SandronikДата: Среда, 13.04.2011, 15:20 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
68  
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1663
Репутация: 74
Статус: Offline
Quote (Мирослава)
2,1(объемный вес для пористого к/з а/б)

а можно ссылочку на объемный вес!? Если же посмотреть в табл.ГЭСН 27-06-020 (-06,-08)...92,5/1000/0,04=2,3125т/м3 или 93,7/1000/0,04=2,3425т/м3



Правильно поставленный вопрос - половина ответа!
 
СТАСДата: Среда, 13.04.2011, 18:14 | Сообщение # 42
Полковник
Комсомольск-на-Амуре
Награды:
17  
Группа: Проверенные
Город: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 249
Репутация: 6
Статус: Offline
дорожник, не сочтите за недоверие или занудство, но все-таки (для общего развития):

1. ФЕР27-06-026-01 состав: Автогудронаторы 3500 л Битумы нефтяные дорожные жидкие, класс МГ, СГ, - тогда согласно Вашей логике, 38qwer, следует поменять в позиции тип битума на вязкий иначе заказчик имеет полное право исключить поз.6, разумеется если полезет в такие дебри), это раз.

2. Что мешает использовать жидкий битум при ямочном ремонте? я имею в виду нормативный документ, т.к. читал что так и делают.
3. Почему гудронатор не может греть вязкий битум в процессе транспортировки?



Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины
 
дорожникДата: Среда, 13.04.2011, 20:05 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Армавир
Награды:
292  
Группа: Проверенные
Город: Армавир
Сообщений: 2316
Репутация: 380
Статус: Offline
Не совсем понятна Ваша логика, но менять битум жидкий на битум вязкий нельзя, для подгрунтовки он должен быть разлит тонкой пленкой, для этого он и должен быть разогрет, чтобы лучше разливаться, просто для того чтобы "прилип" верхний слой, а для ямочного ремонта битум не разливают, а промазывают им края (нормативный документ сборник Е68-15-1 применяемые материалы), поэтому он должен быть вязкий, чтобы не стекать, а держаться на краях, также вязкий битум используют для устройства шероховатой поверхностной обработки, тогда он должен быть разлит толстым слоем, чтобы щебень в него погружался почти полностью. В процессе перевозки битум греть нельзя по технике безопасности, не совсем знаю устройство гудронатора, но знаю, что точно нельзя. Битум разогревают на асфальтобетонном заводе или битумной установке, потом наливают в гудронатор, а он только поддерживает температуру. Технология такая...
Надеюсь ответила? Если что спрашивайте ещё...
 
саняДата: Среда, 13.04.2011, 20:19 | Сообщение # 44
Рядовой
Юрга
Награды:
0  
Группа: Пользователи
Город: Юрга
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
я вапще не понемаю для чего меняют мат в расценках , а чаще всего их просто удоляют не применя ни чего в замен
 
38qwerДата: Четверг, 14.04.2011, 23:12 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Награды:
63  
Группа: Проверенные
Сообщений: 687
Репутация: 17
Статус: Offline
Всем всем спасибо !!! за ответы !!
Вердикт выдадут очень скоро !!
Уже понесли Заказчику сметку эту проверять !!!
Отпишусь сразу!!!


Все мои желания сбываются!!!
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сервисы



Телеграмм чат


Администратор
icq: 264-585-675
e-mail: [email protected]
web: www.semushin.name


Согласно п. 4.5 Правил Сметного портала запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.
Семушин А.А.
Яндекс.Метрика