Приветствую Вас Гость :: RSS :: Среда :: 12.11.2025 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Коэффициент на движение поездов
bakelitkaДата: Воскресенье, 15.08.2010, 10:28 | Сообщение # 1
Рядовой
Ростов-на-Дону
Награды:
0  
Группа: Пользователи
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите доказать, что к-т на движение поездов в акте СМР должен приниматься по фактическому движению поездов на участке, а не по плановому среднегодовому, заложенному в смете. Например, в смете К=1,7 (среднегодовой), а работы велись зимой, когда поездов мало и коэффициент должен был составить К=1,4. Укажите пожалуйста ссылку или название документа, где это можно прочесть. cry
 
geloДата: Воскресенье, 15.08.2010, 11:50 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Сочи
Награды:
11  
Группа: Проверенные
Город: Сочи
Сообщений: 545
Репутация: 12
Статус: Offline
Справку у начальника ж/д станции на участке которого производятся работы запросите на момент проведения работ.


Сообщение отредактировал gelo - Воскресенье, 15.08.2010, 11:51
 
bakelitkaДата: Воскресенье, 15.08.2010, 12:42 | Сообщение # 3
Рядовой
Ростов-на-Дону
Награды:
0  
Группа: Пользователи
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
gelo,

Добавлено (15.08.2010, 12:42)
---------------------------------------------
У меня есть эта справка. Но Подрядчик говорит, что это его экономия и в акте он применит К=1,7 а не фактический К=1,4. Как доказать ему, что он не прав. Где написано, что в акте коэффициент на движ. поездов должен определяться фактическим движением, а не плановым (которое намного больше). Вот если бы вообще движение прекратилось, он что все равно бы брал плановое движение? Этого же не бывает ?

 
Galina53Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 13:10 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
242  
Группа: Проверенные
Город: Кемерово
Сообщений: 11640
Репутация: 207
Статус: Offline
bakelitka,

справка у Вас есть, к-ты в ТЕР28 (табл.2) подразделяют работы по числу поездов, проходящих по путям в сутки. В чем же тогда проблема и откуда взялись эти к-ты: 1,7 и 1,4?



Сообщение отредактировал СМЕТАНКА53 - Воскресенье, 15.08.2010, 13:10
 
ГэджетДата: Воскресенье, 15.08.2010, 15:51 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Награды:
6  
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (bakelitka)
Помогите доказать, что к-т на движение поездов в акте СМР должен приниматься по фактическому движению поездов на участке, а не по плановому среднегодовому, заложенному в смете.

Quote (bakelitka)
Но Подрядчик говорит, что это его экономия и в акте он применит К=1,7 а не фактический К=1,4

Не вдаваясь в технические подробности, 28 не мой сборник.
bakelitka, вы заказчик и это подрядчик должен вам что-либо доказывать, кроме того интересно каким образом этот нюанс освещен в договоре.



Когда у русского есть вода, мука, соль и водка, то он долго может прожить ими, а немец не может.
 
geloДата: Воскресенье, 15.08.2010, 20:41 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Сочи
Награды:
11  
Группа: Проверенные
Город: Сочи
Сообщений: 545
Репутация: 12
Статус: Offline
bakelitka, прислушайтесь к СМЕТАНКА53, речь идет о среднесуточном движении, а не годовом, а это, как говорится, совершенно разные веши angry !!!!


Сообщение отредактировал gelo - Воскресенье, 15.08.2010, 20:44
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сервисы



Телеграмм чат


Администратор
icq: 264-585-675
e-mail: [email protected]
web: www.semushin.name


Согласно п. 4.5 Правил Сметного портала запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.
Семушин А.А.
Яндекс.Метрика