Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 10:28 | Сообщение #
Рядовой
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Пользователи
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 2
Репутация:
Статус: Offline
Помогите доказать, что к-т на движение поездов в акте СМР должен приниматься по фактическому движению поездов на участке, а не по плановому среднегодовому, заложенному в смете. Например, в смете К=1,7 (среднегодовой), а работы велись зимой, когда поездов мало и коэффициент должен был составить К=1,4. Укажите пожалуйста ссылку или название документа, где это можно прочесть.
Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 11:50 | Сообщение #
Генерал-лейтенант
Сочи
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Сочи
Сообщений: 545
Репутация:
Статус: Offline
Справку у начальника ж/д станции на участке которого производятся работы запросите на момент проведения работ.
Сообщение отредактировал gelo - Воскресенье, 15.08.2010, 11:51
Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 12:42 | Сообщение #
Рядовой
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Пользователи
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 2
Репутация:
Статус: Offline
gelo,
Добавлено (15.08.2010, 12:42) --------------------------------------------- У меня есть эта справка. Но Подрядчик говорит, что это его экономия и в акте он применит К=1,7 а не фактический К=1,4. Как доказать ему, что он не прав. Где написано, что в акте коэффициент на движ. поездов должен определяться фактическим движением, а не плановым (которое намного больше). Вот если бы вообще движение прекратилось, он что все равно бы брал плановое движение? Этого же не бывает ?
Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 13:10 | Сообщение #
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Кемерово
Сообщений: 11640
Репутация:
Статус: Offline
bakelitka,
справка у Вас есть, к-ты в ТЕР28 (табл.2) подразделяют работы по числу поездов, проходящих по путям в сутки. В чем же тогда проблема и откуда взялись эти к-ты: 1,7 и 1,4?
Сообщение отредактировал СМЕТАНКА53 - Воскресенье, 15.08.2010, 13:10
Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 15:51 | Сообщение #
Генерал-майор
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Репутация:
Статус: Offline
Quote (bakelitka)
Помогите доказать, что к-т на движение поездов в акте СМР должен приниматься по фактическому движению поездов на участке, а не по плановому среднегодовому, заложенному в смете.
Quote (bakelitka)
Но Подрядчик говорит, что это его экономия и в акте он применит К=1,7 а не фактический К=1,4
Не вдаваясь в технические подробности, 28 не мой сборник. bakelitka, вы заказчик и это подрядчик должен вам что-либо доказывать, кроме того интересно каким образом этот нюанс освещен в договоре.
Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 20:41 | Сообщение #
Генерал-лейтенант
Сочи
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Сочи
Сообщений: 545
Репутация:
Статус: Offline
bakelitka, прислушайтесь к СМЕТАНКА53, речь идет о среднесуточном движении, а не годовом, а это, как говорится, совершенно разные веши !!!!
Сообщение отредактировал gelo - Воскресенье, 15.08.2010, 20:44
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.