спасибо. нашла еще Методику опред-я затрат при вахтовом методе. Вроде действующая - пойду изучу
Дата: Вторник, 23.05.2017, 16:21 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация:
Статус: Offline
коллеги, а где в МДС прописано что перевозку рабочих до 3 км дополнительно в ССР учитывать не надо?
Дата: Вторник, 23.05.2017, 16:21 | Сообщение #
Генерал-полковник
Омск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Омск
Сообщений: 1136
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаveronika-2 ()
где в МДС прописано что перевозку рабочих до 3 км дополнительно в ССР учитывать не надо?
В МДС35 указано - по расчетам на основании ПОС. Раньше в МДС было указание о компенсации затрат свыше 3-х км, сейчас, вроде, этого нет. Предполагалось, что до 3-х км возить не нужно, можно пешком ходить.
Дата: Вторник, 23.05.2017, 16:21 | Сообщение #
Генералиссимус
Уфа
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Уфа
Сообщений: 3175
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаЛьвенок7292 ()
у нас вахтовая надбавка взамен суточных. п
одночленственно.
Цитатаveronika-2 ()
оллеги, а где в МДС прописано что перевозку рабочих до 3 км дополнительно в ССР учитывать не надо?
это пошло из СССРии, там по профсоюзным нормативам считалось до 3 км до места работы - рабочие добираются на своих двоиз, если более 3 км то профсоюз обязан предоставлять служебный вахтовый транспорт (при отсутствии маршрутов общественного транспорта а обязательном порядке)
Дата: Вторник, 23.05.2017, 16:22 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация:
Статус: Offline
уже подсказали - в МДС 33 есть пункт о том, что перевозка рабочих свыше 3 км компенсируется заказчиком из прочих затрат. то бишь до 3 км компенсировать никто не обязан. 
Расходы, возмещаемые заказчиками строек за счет прочих затрат, относящихся к деятельности подрядчика: а) затраты по перевозке работников, проживающих от места работы на расстоянии более трех километров, к месту работы и обратно автомобильным транспортом (собственным или арендованным), если коммунальный или пригородный транспорт не в состоянии обеспечить их перевозку и нет возможности организовать перевозку путем организации специальных маршрутов городского пассажирского транспорта; дополнительные затраты, связанные с привлечением на договорной основе с местными органами исполнительной власти средств строительной организации для покрытия расходов по перевозке работников маршрутами наземного городского пассажирского транспорта общего пользования (кроме такси), сверх сумм, определенных исходя из действующих тарифов на соответствующие виды транспорта;
Дата: Вторник, 23.05.2017, 16:22 | Сообщение #
Рядовой
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаThomas ()
Почему мы делим количество чел/дн на колличество рабочих дней и получаем колличество рабочих?
Потому что чел/дн - это количество дней, необходимых одному человеку для выполнения данной работы. Количество чел/дней, деленное на количество дней дает количество людей, необходимых для выполнения данной работы за указанный период.
Дата: Среда, 06.12.2017, 06:57 | Сообщение #
Полковник
Тюмень
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 193
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаveronika-2 ()
уже подсказали - в МДС 33 есть пункт о том, что перевозка рабочих свыше 3 км компенсируется заказчиком из прочих затрат. то бишь до 3 км компенсировать никто не обязан.
Это что, для кого то новость? до 3 км учтено расценками
Дата: Среда, 06.12.2017, 07:46 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация:
Статус: Offline
Рен, мне обоснование надо было
Дата: Понедельник, 22.01.2018, 19:31 | Сообщение #
Рядовой
Краснодар
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 1
Репутация:
Статус: Offline
Всех приветствую! Поиск по форуму ни к чему не привел( Прошу помочь, хотя б натолкнуть на путь истинный) Ситуация следующая: 1. Муниципальный контракт на санитарное содержание города 2. Объектов уборки более 15 000, разбросаны по всему городу (улично-дорожная сеть,внутриквартальные территории, и т.д.) 3. Количество рабочих от 400 до 700 в смену, в зависимости от графика выполнения работ и убираемой площади в разрезе каждой услуги (подметание, сбор, выкашивание, и иные ручные виды работ)
Необходимо обосновать транспортные расходы на доставку рабочих к объектам и обратно на базу Рабочии в течении дня перебрасываются с объекта на объект При себе у рабочих инвентарь (метлы, совки, грабли, пики, щупальца и так далее) Соответственно машинв должна быть грузо-пассажирская, как вариант Газель (это тоже нужно обосновать) Естественно есть понимание чел/час для площади конкретной услуги.
Задача: Расчет без привязки к конкретному подрядчику (унифицированная формула) транспортных расходов на доставку рабочих и инвентаря.
Так как контракт муниципальный, соответственно ко всем вариантам "самодеятельности" будет куча вопросов от проверяющих органов. Существует ли формула, расценка или еще что-то утвержденное?
Дата: Понедельник, 22.01.2018, 20:55 | Сообщение #
Ценовой инженер
СПб-ЛО
Награды:
Группа: Проверенные
Город: СПб-ЛО
Сообщений: 14460
Репутация:
Статус: Offline
1. Составить транспортную схему 2 Разработать график перемещений/остановок с хронометражом 3. составить калькуляцию на ЭММ
Утвердить у зака..
Дата: Понедельник, 22.01.2018, 21:59 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация:
Статус: Offline
объединила тему
Дата: Вторник, 23.01.2018, 06:24 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Оренбург
Сообщений: 20512
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаvladnik ()
1. Составить транспортную схему 2 Разработать график перемещений/остановок с хронометражом 3. составить калькуляцию на ЭММ
что-то мне напомнило приготовление тобой шашлыка... калькуляцию на свой лисапед как составлял? в двух режимах эксплуатации... мото... и ного...
Дата: Вторник, 23.01.2018, 09:27 | Сообщение #
Ценовой инженер
СПб-ЛО
Награды:
Группа: Проверенные
Город: СПб-ЛО
Сообщений: 14460
Репутация:
Статус: Offline
abk63, а ты не видел процесс
Цитатаabk63 ()
приготовление
только процесс жарки.. и далеее И там,чессно, пунктов больше.. раз в 5!
Цитатаabk63 ()
лисапед
это ты вышел из калитки за сигаретами и вернулся через 10минут... при удалении точки продажи км.. Или до басика за 15 минут.. ЭЛВЕЛ-это Транспорть!
Дата: Пятница, 28.09.2018, 14:07 | Сообщение #
Рядовой
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация:
Статус: Offline
Заказчик просит исключить время на посадку-высадку рабочих, утверждая что это учтено в стоимости маш/часа Расчет на перевозку такой: Спецавтомашины типа УАЗ - перевозка рабочих из города до места работ и обратно 40км:40км/час=1час+0,2час (посадка-высадка)=1,2*2 (туда-обратно)*20 дней=48маш/часа
Где-нибудь есть нормы, за сколько человек должен успеть сесть???
Дата: Вторник, 16.10.2018, 06:32 | Сообщение #
Сержант
Ижевск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Ижевск
Сообщений: 20
Репутация:
Статус: Offline
Добрый день! Насколько я помню, ежедневная возка линейных ИТР учтена в НР, по-крайней мере так раньше говорили заказчики, а подтверждение этому в МДС найти не могу
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.