Приветствую Вас Гость :: RSS :: Суббота :: 01.11.2025 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
форма М 29 %)
TasayДата: Вторник, 26.01.2010, 14:29 | Сообщение # 1
Рядовой
Награды:
0  
Статус: Offline
Я новичок! Ни разу не заполняла эту форму М 29. cry Работы были по монтажу системы телевизионного видионаблюдения.
Вот у меня идет видеорегистратор, а к нему BNC-разъемы, F-разъем, Коннектор RJ-45 cat.5 но этих материалов нет в ресурсах к расценке по монтажу видеорегистратора. Как мне прописать нормы расхода?????
Может у кого-то есть М 29 заполненная по данному виду работ скинте по мыло если можно: [email protected]

Сообщение отредактировал Tasay - Вторник, 26.01.2010, 14:29

NATANДата: Вторник, 26.01.2010, 14:32 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
34  
Tasay, а в смете написано количество этого материала? Если да, то М29 автоматически заполняется.

TasayДата: Вторник, 26.01.2010, 14:33 | Сообщение # 3
Рядовой
Награды:
0  
Quote (NATAN)
смете написано количество этого материала?

NATAN, нет не написано((((

NATANДата: Вторник, 26.01.2010, 14:49 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
34  
Tasay, т.е. в смете вообще нет этих материалов? Тогда это и не войдёт в М29. А вообще можно создать дополнительную строку в форме и дописать эти материалы, но тогда будет несоответствие со сметой.

TasayДата: Вторник, 26.01.2010, 14:51 | Сообщение # 5
Рядовой
Награды:
0  
просто в расценке-то идет использование кабельных наконечников 2 шт. а тут их используется по-более

NATANДата: Вторник, 26.01.2010, 14:55 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
34  
Tasay, а в смете это отражено? Если да (т.е. изменен расход материала), то в М29 - автоматически.

TasayДата: Вторник, 26.01.2010, 14:58 | Сообщение # 7
Рядовой
Награды:
0  
нет не отражено.

А как теперь списывать израсходованные материалы если они не были учтены????