Расстояние до ближайшей переправы при строительстве моста
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 13:04 | Сообщение #
Рядовой
Екатеринбург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 12
Репутация:
Статус: Offline
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и все присутствующие! Хотел бы попросить вашей помощи, чтобы разобраться вот в каком вопросе.
Заказчик просит обосновать времянку: а именно временный мост. утверждая, что у вас есть переправа через реку в трех км от места работ, вот туда сюда и возите бульдозеры и экскаваторы. А дорожная схема данного перемещения в смете не учтена.
Смысл вопроса: регламенирует ли какой-нить нормативный документ максимальное расстояние до существующей переправы и соответственно условия сооружения временных мостов (перездов)?
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 15:57 | Сообщение #
Лейтенант
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 70
Репутация:
Статус: Offline
Если в утвержденной (?) смете отсутствуют затраты на строительство этой переправы, то настаивать на ней сложно. При прочих равных условиях, а именно: выполнении работы в полном объеме на всю стоимость возникнет дельта (перебор) в цене договора (контракта), если работаете с бюджетом, то это не прокатит, деньги строго в копейку. Возможно следующее: 1) если в смете вообще есть статья временные здания и сооружения, если да, то смотрим ГСН 81-05-01-2001 на временные здания и сооружения и ищем лазейку. Если времянки нет, то даже если заказчик пойдет на затраты необходимо заключать доп. соглашение к договору на эти затраты. Неплохо было бы выполнить калькуляцию затрат - для отражения затрат на перебазирование механизмов. Затраты на перебазирование в нормативной базе есть.
P.S. - поясните что значит возите туда сюда ?? разные фронты работ, перемещение грунта или что?
Дата: Вторник, 19.01.2010, 09:45 | Сообщение #
Генерал-майор
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 416
Репутация:
Статус: Offline
В п. 1.5. ГСН 81-05-01-2001 сказано ,что при соответствующем обосновании ПОСа помимо нормированной сметной нормы на временные можно включать в главу 8 ССР строительство временных подъездных дорог и.т.д ( и т.д.-трактуем как переправы) за пределами строительной площадки. Но где логика в Вашей ситуации. У Вас 3 км до переправы. Доставка материалов учтена в смете на расстояние порядка 30 км до франко -приобъектного склада . А перебазировка техники учитывается в сметных нормах один раз . Если Вы её постоянно перебазируете – значит должно быть экономическое обоснование такой организации строительства . И какова цена вопроса : сколько стоит мост ? и сколько вы сэкономите на переправе?
Сообщение отредактировал Лизавета - Вторник, 19.01.2010, 10:09
Дата: Вторник, 19.01.2010, 10:35 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 8633
Репутация:
Статус: Offline
а разве перебазировка строит.техники не учитывается уже ЭММ? По-моему учтена, за исключением башенных кранов (меня не давно тут про эти краны поправили)... А материалы доставляются по берегам в зависимости от ПОС и ППР, но один раз... А не туда-обратно...
Дата: Вторник, 19.01.2010, 11:28 | Сообщение #
Генерал-майор
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 416
Репутация:
Статус: Offline
tulenin, Не только башенные МДС 81-3.99 приложение 6
Дата: Вторник, 19.01.2010, 11:49 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 8633
Репутация:
Статус: Offline
сейчас посмотрю...
Добавлено (19.01.2010, 11:49) --------------------------------------------- век живи... всё одно - много не узнаешь. а ещё больше забудешь... ТСБ, бульдозера и КТУ считал, а во краны гусеничные и копры нет... Сам проворонил, и у других резал...
Дата: Вторник, 19.01.2010, 18:59 | Сообщение #
Рядовой
Екатеринбург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 12
Репутация:
Статус: Offline
Доброго времени суток, уважаемые друзья! Господин tabakeman, Туда сюда - это значит буквально следущее: мост в любом случае строится с разных берегов, для того, чтобы уложиться в срок строится с разных берегов одновременно, именно поэтому и возникает необходимость в перемещении строительной техники с одного берега на другой через единственную переправу, предназначенную для проезда столь тяжеловесного груза.
Товарищ генерал-майор Лизавета, ППР составлены с учетом временного моста, ну и по большому счету (в тех. плане) заказчика они устраивают кроме того факта, что платить а временный мост он не собирается. (Времянка по договору по факту).
Но все равно, ВСЕМ огромное спасибо за совет! Хотя я искренне ждал улышать что-то вроде: аксимальное расстояние от строящегося моста до ближайшей переправы должно быть не более 500 метров) Чтож, не судьба так не судьба)
Дата: Вторник, 19.01.2010, 19:10 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 8633
Репутация:
Статус: Offline
Доцент, но ведь кроме строительства мостов с одного или с двух, есть и третий вариант. Строится временный мост с него ведутся работ по строительству основного. Пример момт через залив Чайво по проекту Сахалин-1.
Quote (Доцент)
аксимальное расстояние от строящегося моста до ближайшей переправы должно быть не более 500 метров)
Но это врядли найдёте, всё-таки "принцип усреднения и минимизации "... Всё-таки через ПОС или согласованный с заказчиком ППР - и отсюда определяете и это расстояние для вашего объекта.
Дата: Среда, 20.01.2010, 06:38 | Сообщение #
Рядовой
Екатеринбург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 12
Репутация:
Статус: Offline
tulenin, дык так и работаем с временного моста... оплачивать его стоимость не хотят - в этом и состоит основная проблема.
Дата: Среда, 20.01.2010, 09:24 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 8633
Репутация:
Статус: Offline
Доцент, а в ПОСе как? И есть там штампик "В пр-во работ"?
Добавлено (20.01.2010, 09:24) --------------------------------------------- и ещё мост для пр-ва работ или только для переправы?
Дата: Среда, 20.01.2010, 09:28 | Сообщение #
Рядовой
Екатеринбург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 12
Репутация:
Статус: Offline
В ПОСе есть временный мост, причем мост для производства работ. но утвержденный ПОС у генерала, который ОЧЕНЬ не хочет отдавать временные.
Дата: Среда, 20.01.2010, 10:18 | Сообщение #
Генерал-майор
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 416
Репутация:
Статус: Offline
Quote (Доцент)
В ПОСе есть временный мост, причем мост для производства работ. но утвержденный ПОС у генерала, который ОЧЕНЬ не хочет отдавать временные.
У Вас в договоре подряда есть приложение- перечень проектной документации ( в том числе ПОС , в том числе временный мост) по которой вы должны строить ? Значит все основания , потребовать компенсировать эти затраты по условиям договора. : или процентом или расчётами по ПОСу
Дата: Среда, 20.01.2010, 10:39 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 8633
Репутация:
Статус: Offline
Quote (Доцент)
В ПОСе есть временный мост, причем мост для производства работ. но утвержденный ПОС у генерала, который ОЧЕНЬ не хочет отдавать временные.
100% как бы ваша правда... Но если по мосту временному выполняется только переправа ваших механизмов, а работы (допустим сваебойные0 вы не выполняете, то заказчик может быть и прав...
Quote (Доцент)
ПОС у генерала
У генерала заказчика? Тогда пишите письма, чтобы его вам и отдали...
Дата: Среда, 20.01.2010, 12:57 | Сообщение #
Рядовой
Екатеринбург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 12
Репутация:
Статус: Offline
ОГРОМНОЕ СПАИБО и низкий поклон всем поучавствовашим в обсуждении приятно осознавать, что в строительной отрасли, несмотря на реалии наших дней, столько замечательных людей!
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.