Добрый день всем! Заранее прошу прощения если не нашла что-то подходящее по форуму. Но у меня есть ряд вопросов, с которыми не знаю как справиться. Суть такова: строится 4-х этажный 3-х секционный многоквартирный дом. Стройка огорожена забором, есть какие-то бытовки (но будут еще), временное освещение и электроснабжение, пожарный щит, временная дорога и та плита под мойку колес, которая еще не доделана. Залит фундамент дома и будут приступать сейчас к возведению стен. Инвестор/генподрядчик/проектная мастерская - одни и те же люди. Договор без твердой цены. Проект еще в стадии проектирования! Сметной документации нет! Ни какой вообще калькуляции, укрупненного расчета тоже нет. Типового дома у товарищей, ранее построенного, тоже нет. Есть договора с субподрядными организациями на наружные инженерные сети. Мне поставили задачу подготовить сметную документацию, и "прикинуть" стоимость объекта (плюс/минус 20%). Я начала с укрупненного расчета. У фирмы нет своих расценок, поэтому я воспользовалась НЦС 81-02-2014. Правильно ли это??? В отношении сметной документации. Я не совсем понимаю, как параллельно проектировать, осмечивать и строить((( (опыта работы в таком формате нет). И как увязывать свои сметы и субподрядные.? Моя документация сметная получается к проекту должна быть на все виды работ. К примеру выпускается часть проекта на отопление. Я делаю смету и смету предоставляет субподрядчик с договором, уже с двусторонней подписью и счетом на аванс. Смета субподрядчика в коммерческих расценках, выше сметной. Мой вопрос "как Вы так успели подписать не глядя" остается без ответа, т.к. это знакомые, знакомые знакомых и т.д. Но от меня ждут "правильную" документацию. Но если с отоплением понятно, то не понятно с подготовительным этапом. Временные здания и сооружения. Брать процентом или нужно делать смету? Далее акты. Те работы, что выполняет субподрядчик закрываются актами субподрядчика КС-2,3. Те работы что выполнялись своими силами закрываются своими актами также. КС-6 никогда в компании не видели (горе мне). В общем, может это звучит глупо и крайне не профессионально, но я не могу разложить себе по полочкам, как должно быть. Все вполне ясно, когда есть проект, документация прошедшая экспертизу и далее все на своих местах. Кстати, постоянного сметчика у фирмы никогда не было, мой опыт работы только в инженерке. Но отказаться за эту работу браться, не попытавшись понять, слишком обидно. Заранее благодарю всех за внимание, помощь и критику. С прошедшими праздниками всех и грядущим старым новым годом тоже)))).
|