Отсюда следует – ПЗ по определению не могут существовать в отрыве от ресурсов, их составляющих...
так и не ПЗ в тарифе а сметная стоимость с учетом НР и СП, только ни одна программа не может выделить эти затраты как сметную стоимость по строке, посему и попадают эти данные в ПЗ. Вот интересно увидеть отнесение учтенных в тарифе НР и СП в РИКе от стоимости ПРР или перевозок в составе ПЗ
Добавлено (31.07.2014, 15:00) --------------------------------------------- кстати в прейскуранте на автомобильные перевозки тоже нет разделения цены на составляющие
Сообщение отредактировал Tanja55 - Четверг, 31.07.2014, 14:57
Дата: Четверг, 31.07.2014, 15:46 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 5857
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаTanja55 ()
так и не ПЗ в тарифе а сметная стоимость с учетом НР и СП
ну... в теорию полезли, то о чём говорим – не сметная стоимость, а сметная цена: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, ОП п.1.1.7. В сметных ценах на погрузо-разгрузочные работы учтены накладные расходы в размере 100 % и сметная прибыль в размере 60 % от фонда оплаты труда.
1.3.5. В сметных ценах на перевозку грузов автомобильным транспортом учтены накладные расходы в размере 120 % и сметная прибыль в размере 65 % от фонда оплаты труда водителей.
ЦитатаTanja55 ()
интересно увидеть отнесение учтенных в тарифе НР и СП в РИКе от стоимости ПРР
А в РИК можно (по желанию пользователя) выделить НРСП от погрузки/разгрузки (если их отнести к перевозке) в концовке:
ну... в теорию полезли, то о чём говорим – не сметная стоимость, а сметная цена:
сметная цена*Объём=сметная стоимость P.S. в нашем деле без теории никак, в ПЗ, если изучить внимательно МДС91-35.2004 НР и СП входить не должны
Сообщение отредактировал Tanja55 - Четверг, 31.07.2014, 17:06
Дата: Четверг, 31.07.2014, 17:23 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 5857
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаTanja55 ()
а почему Стоимость перевозки грузов в итоге сметы 8156, если ЗП=415, ЭМ=3219, НР=415 и СП=249 в сумме - 4298
В концовке собраны затраты на перевозку – сметные позиции 3 (ПРР) и 4 (перевозка), так по желанию пользователя было определено...
ЦитатаTanja55 ()
в ПЗ, если изучить внимательно МДС91-35.2004 НР и СП входить не должны
если вы о ПРР – то согласен, воспринимаю это с ругательством в сторону ФЦЦС – возвращение их из расценок в сметные цены – это маразм т.н. правообладателей, вызванный скорее вредностью характера, но никак не здравым смыслом...
Дата: Четверг, 31.07.2014, 18:01 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 11323
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаav_00 ()
В концовке собраны затраты на перевозку – сметные позиции 3 (ПРР) и 4 (перевозка),
никаким документом в печатнов варианте не подтверждены. Я так и сама расставить цифры могу с другими значениями (ЗП больше ЭМ например) тоже ничем не подтверждая
Сообщение отредактировал Tanja55 - Четверг, 31.07.2014, 17:59
Дата: Пятница, 01.08.2014, 10:57 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 5857
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаTanja55 ()
Я так и сама расставить цифры могу с другими значениями (ЗП больше ЭМ например) тоже ничем не подтверждая
Ну и флаг вам в руки – вы же это наверняка проделывали и не раз с расценками ФЕР/ТСНБ, когда делали замену ресурсов на проектную, хотя входящие в расценку закрытые ресурсы
ЦитатаTanja55 ()
никаким документом в печатнов варианте не подтверждены
сметная цена*Объём=сметная стоимость P.S. в нашем деле без теории никак
из этой арифметики получится цена с учетом объема (или на объем – как вам удобней), а не сметная стоимость, про сметную стоимость можно посмотреть в п.3.1 МДС 81-35.2004
Дата: Пятница, 01.08.2014, 11:19 | Сообщение #
Генералиссимус
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1433
Репутация:
Статус: Offline
Tanja55, Я писал не о проблемах в ПК, а о их различных подходах к данному вопросу, но все это вызвано именно этим:
Цитатаav_00 ()
возвращение их из расценок в сметные цены – это маразм т.н. правообладателей
А на счет
ЦитатаTanja55 ()
никаким документом в печатнов варианте не подтверждены.
Вот она проблема. У нас вообще последнее время политика Минрегиона/Минстроя РФ писать письма, разрабатывать нормы и не пояснять что они имеют ввиду. Знаю, мне снова скажут что "откройте глаза", но не понятно зачем убрали раскладку по статьям затрат на ППР. А если уж и убрали, так дали бы разъяснения "данные работы относить в отдельный раздел сметы с последующим начислением соответствующего индекса сообщаемого Минстроем".
Это конечно не решило бы мою проблемы про расчете ресурсным методом или при разработке индивидуального индекса. Но было бы понятнее и меньше споров.
Дата: Вторник, 26.01.2016, 11:06 | Сообщение #
Подполковник
Ижевск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Ижевск
Сообщений: 124
Репутация:
Статус: Offline
Наша фирма начала в этом году работу в базах 2014г. И у меня большое негодование!!! к терам на земляные работы, на погрузочно-разгрузочные работы и перевозке (к индексам), и к электромонтажным работам (в остальных еще не работала) Но в данном разделе пишу по теме. Именно по превозкам Появилось два подраздела, (а я часто пользуюсь перевозками) Таблица 03-21. Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера Таблица 03-22. Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих из карьера В тех.задании написано: погрузка грунта на автомобили-самосвалы и перевозка в бурты на расстояние 200м (а работы по капитальному строительству, и нами осуществляются подготовительные работы по обустройству нефтяной площадки, т.е. мы заезжаем, расталкиваем грунт: выемка/насыпь, а растительный грунт и излишки вывозим в бурты) Конечно заказчик теперь мне выставляет замечания по смете в которой я брала расценку ТССЦпг-03-21-01-001 и заставляет применить ТССЦпг-03-22-01-002 И конечно меня как подрядчика это не устраивает Т.к. 2990т по моей расценке (вне карьера) стоит 65тыс.руб, а по расценке Заказчика (из карьера) 15тыс.руб!!! Мне нужна стрегия, для защиты моей расценки
Добавлено (26.01.2016, 11:00) --------------------------------------------- Конечно, первое, что приходит на ум - это найти определение карьера, потом обдумать, что значит из карьера, а что вне карьера??
Добавлено (26.01.2016, 11:01) --------------------------------------------- Это я наводящие вопросы задаю и хотела бы услышать мнения форумчан
Добавлено (26.01.2016, 11:06) --------------------------------------------- И почему пропали обыкновенные расценки на перевозку массовых навалочных грузов автомобилями грузоподъемностью до 7т и свыше 7т?? Кто придумал, что у автомобилей самосвалов только 10т грузоподъемность, когда самые распространенные это 20т и на втором месте 15т и 25т Что вобще натворили!!!????
Дата: Вторник, 26.01.2016, 11:08 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаBalabyan ()
Что вобще натворили!!!????
ужас, кошмар, вообще обнаглели!!! Фокина на них не было!!!
Дата: Вторник, 26.01.2016, 12:40 | Сообщение #
Подполковник
Ижевск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Ижевск
Сообщений: 124
Репутация:
Статус: Offline
ЭУ. это не смешно!!! эти работы в бывших базах составляли не плохую долю в стоимости сметы Кто вообще придумал этот раздел из карьера!!! но ведь все равно у нас больше попадает под определение котлована, значит - вне карьера!!!
Добавлено (26.01.2016, 11:21) --------------------------------------------- Успокойте же меня!!! накидайте, пожалуйста, еще идей
Добавлено (26.01.2016, 12:28) --------------------------------------------- Но разбирая эту маленькую т.ч. 1.3.11. Сметные цены на перевозку грузов автомобилями-самосвалами в карьеры и из карьеров применяютсяпри соблюдении заказчиком следующих условий: - обеспечение непрерывной работы автомобилейи самосвалов в одном пункте погрузки в течение полной смены; - выполнение погрузо-разгрузочныхработ механизированным способом в пределах норм времени, установленных для автомобилей-самосвалов; - содержание подъездных путей (дорог) к пунктам погрузки и разгрузки(включая и внутренние дороги в карьерах) в состоянии, обеспечивающем беспрепятственное безопасное движение автотранспорта и его свободное маневрирование в любое время осуществления перевозок.
тогда у меня вытекающий вопрос, а если не соблюдаются условия? значит вне карьера??? хотя если вдуматься в первое условие...а потом, в третье условие...к пунктам погрузки и разгрузки...у нас же вся площадка рабочая зона...и что такое буровая площадка размерами 100х100 к примеру...это же точно не карьер, вот другое дело, если, к примеру нам требуется завести грунт на площадку, то открываем карьер...
но что тогда значит вне карьера???....
Добавлено (26.01.2016, 12:40) --------------------------------------------- только вы не ругайтесь над моими рассуждениями, т.к. в фирме я одна сметчица и обсудить не с кем, а так хочется иногда с кем нибудь поговорить))
Сообщение отредактировал Balabyan - Вторник, 26.01.2016, 12:31
Дата: Вторник, 26.01.2016, 12:55 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация:
Статус: Offline
Цитата
только вы не ругайтесь над моими рассуждениями, т.к. в фирме я одна сметчица и обсудить не с кем, а так хочется иногда с кем нибудь поговоритьда
вы не переживайте ))) приятно на форуме видеть рассуждения, а не тупые вопросы. а что ответа нет - не обижайтесь. возможно на форуме пока нет спецов по данному вопросу, а лишь бы ответить - это не есть хороошо ) по поводу вне карьера - т.е. это перевозки никак не связанные с карьером. обратите внимание на расстояние перевозки в карьере - оно не кратно километру, в отличие от перевозок вне карьера
Дата: Вторник, 26.01.2016, 12:57 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаBalabyan ()
вот другое дело, если, к примеру нам требуется завести грунт на площадку, то открываем карьер...
неееет. точно нет.
Дата: Вторник, 26.01.2016, 13:52 | Сообщение #
Подполковник
Ижевск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Ижевск
Сообщений: 124
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаveronika-2 ()
обратите внимание на расстояние перевозки в карьере - оно не кратно километру, в отличие от перевозок вне карьера
это сложно не заметить когда сравниваешь)) даже если брать одинаковое расстояние для обоих разделов (до 1 км и от 0,8 до 1,00км), то разница в цене почти в 2 раза, хотя мне кажется, что дожно бы быть наоборот, т.к. содержание дорог, стесненность какая никакая....я просто потерялась...и не могу найти никакой логики!!! и 2990т за 15 тыс.руб. ни в какие рамки не идет. это ж надо сделать 2990/20т=150 рейсов в полевых условиях, а если еще учитывать, что расценкой указан 10титонник, так это ваще 299рейсов...ну к примеру он увез, разгрузился и приехал обратно за 15 минут. смена 8 часов - 10 дней работы, дак мы даже на саляру не заработали
ой да все!!! правда на моей стороне, так и скажу заказчику что он необъективно на вещи смотрит, когда такие замечания дает
Дата: Суббота, 19.03.2016, 14:12 | Сообщение #
Ценовой инженер
СПб-ЛО
Награды:
Группа: Проверенные
Город: СПб-ЛО
Сообщений: 14460
Репутация:
Статус: Offline
Любопытное письмецо Письмо от 18.11.2015 г. №ПГ-089-15 Об учете доп. платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами
Дата: Понедельник, 25.04.2016, 11:53 | Сообщение #
Полковник
Челябинск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 246
Репутация:
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста, как использовать к-нт использования грузоподъемности (прил. 4 ТЧ сборника на перевозку). К примеру: перевозим 40 футовые контейнеры. Всего их тоннаж 40т. перевозим за 5 ходок. Контейнеры - класс груза 4. К-нт использ. грузоподъемности для 4 класса 0,45 (0,50-0,40) Помогите, пожалуйста, продолжить этот расчет...
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.