Начисление НДС в сметах составленных в базе 2001 года
Дата: Пятница, 28.10.2011, 13:19 | Сообщение #
Сержант
Санкт-Петербург
Награды:
вообще НДС это очень интересная штука. По закону она должна уплачиваться в закрома за исключением вычета на затраты. Система налогообложения так и называется доход минус расход (я не бухгалтер могу что то не так сказать но суть такова), а вот если не по закону........ воздержусь.
Дата: Вторник, 15.11.2011, 08:20 | Сообщение #
Рядовой
Красноярск
Награды:
Подскажите пожалуйста, добровольное страхование облагается налогом или нет? Искала долго информацию об этом, но однозначного ответа нет. Нашла ссылку что по ст.149 налогового кодекса- не облагается. Но экспертиза ссылается на письмо МИнрегиона №3810-ИП/08. от 03.02.2010,в котором указывается что надо накручивать НДС на добровольное страхование. Найти письмо это мне не удалось. Может кто-то прояснит ситуацию?
Сообщение отредактировал гостья4592 - Вторник, 15.11.2011, 08:22
Дата: Вторник, 15.11.2011, 08:37 | Сообщение #
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
гостья4592, а разве МДС81-35.2004 не проясняет ситуацию?. Ведь средства на добровольное страхование (гл.9 ССРСС) определяются расчетом или в процентном отношении от глав 1-8, а НДС - за итогом ССРСС.
Дата: Вторник, 15.11.2011, 08:42 | Сообщение #
Рядовой
Красноярск
Награды:
СМЕТАНКА53, как брать добровольное страхование это мне понятно. Меня интересует надо ли на него накручивать НДС в конце ССР или НДС накручивается за вычетом страхования?
Сообщение отредактировал гостья4592 - Вторник, 15.11.2011, 08:42
Дата: Вторник, 15.11.2011, 09:12 | Сообщение #
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
"как брать добровольное страхование" - просто к слову пришлось. А основное, что я хотела сказать - в конце предложения , из которого следует - в ССР страхование облагается НДС
Сообщение отредактировал СМЕТАНКА53 - Вторник, 15.11.2011, 09:19
Дата: Вторник, 15.11.2011, 09:20 | Сообщение #
Рядовой
Красноярск
Награды: