Рен, дорожник, проконсультировался с нашим гл.технологом - по факту разницы практически никакой, кроме катков.
Дата: Вторник, 03.12.2013, 10:44 | Сообщение #
Генералиссимус
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1433
Репутация:
Статус: Offline
Sandronik,
ЦитатаSandronik ()
проконсультировался с нашим гл.технологом - по факту разницы практически никакой, кроме катков.
Вставлю свои 5 копеек, разница есть: 27-06-29 это расценка на устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых типа А, Б, В. Для ЩМА данная расценка не применима. Если не прав, поправьте!
Дата: Вторник, 03.12.2013, 10:48 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1663
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаLeonid ()
Для ЩМА данная расценка не применима
почему? по названию только? ЩМА тоже горячий, мелкозернистый и плотный. Поясните вашу позицию, пожалуйста. Вы дорожник?
Дата: Вторник, 03.12.2013, 11:33 | Сообщение #
Генералиссимус
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1433
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаSandronik ()
почему? по названию только? ЩМА тоже горячий, мелкозернистый и плотный.
Давайте попробуем: 1. Чем отличается ЩМА от асфальтобетона типа А (далее тип А) (Б, В нет смысла рассматривать они ниже по характеристикам) - основных отличия два. 1. Содержание щебня в ЩМА порядка 70-80% (обоснование ГОСТ31015-2002), тип А - 50-60% (ГОСТ 9128-2009); 2. Повышенное содержание битума по сравнению с плотными смесями А, Б, В не говоря уже о пористых и прочих. Отсюда имеем, что ЩМА имеет более жесткую структуру и меньшую пористость. Именно поэтому, как Вы правильно написали ранее у него отличная от типа А уплотнение. Это что касается отличия ЩМА от типа А, Б, В. Они разные. Расценка 27-06-029... из Вашего же анализа учитывает большее количество прохода катка, и напрямую относится к асфальтобетону типа А, Б, В что и указано в наименовании к расценке. Я все еще верю что некоторые расценки составляли компетентные люди. ДЛЯ ЩМА Мы применяем расценку 27-06-031... и ее пропускает экспертиза.
ЦитатаSandronik ()
Вы дорожник?
Я железнодорожник, а точнее мостовик (а/д и ж/д)
Сообщение отредактировал Leonid - Вторник, 03.12.2013, 11:35
Дата: Вторник, 03.12.2013, 11:47 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1663
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаLeonid ()
ДЛЯ ЩМА Мы применяем расценку 27-06-031... и ее пропускает экспертиза.
Браво, Леонид!
ЦитатаLeonid ()
Я железнодорожник, а точнее мостовик (а/д и ж/д)
Респект и уважуха!
Дата: Вторник, 03.12.2013, 13:11 | Сообщение #
Генералиссимус
Армавир
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Армавир
Сообщений: 2316
Репутация:
Статус: Offline
Leonid, сообщение №3 этой темы:
ЦитатаSandronik ()
Мэй, по составу техники для укладки ЩМА - самая подходящая 27-06-031-01 (02). Проходило в ГГЭ
так что эту расценку уважаемый Sandronik предложил раньше вас) А на счёт ЩМА, так там же кроме щебня и битума и другие составляющие есть) так что ничем особым ЩМА от типа А по способу укладки не отличается.
Дата: Вторник, 03.12.2013, 13:16 | Сообщение #
Генералиссимус
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1433
Репутация:
Статус: Offline
Цитатадорожник ()
так что эту расценку уважаемый Sandronik предложил раньше вас)
Полностью с Вами согласен
Сообщение отредактировал Leonid - Вторник, 03.12.2013, 13:24
Дата: Понедельник, 02.06.2014, 17:20 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация:
Статус: Offline
Цитатадорожник ()
а нет ЩМА в базе. Просто по прайсу добавляйте.
в ред. 2014 в ФССЦ начиная с ФССЦ-410-0046 и далее - Асфальтобетон щебеночно-мастичный, вид ЩМА-10 и т.д.
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.