Добрый день, уважаемые сметчики! Помогите, пожалуйста, советом. Мы инвестор. Строили нежилое здание. Теперь заказчик и генподрядчик в стадии банкротства и там осталось полтора землекопа. Я -бухгалтер инвестора. И мой руководитель говорит-что нужно мне составлять документы. Какие именно-КС-11, КС-14, итоговая КС-3? Должны ли КС-11,КС-14 совпадать по суммам. Где про все это можно посмотреть? И еще у нас есть договоры, которые с нами заключены напрямую (например, на теплосети)-входят ли они в эту КС-11 или нам так с каждым подрядчиком составлять КС -11? В общем, очень жду ваших советов, заранее спасибо.
Дата: Среда, 16.10.2013, 11:36 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
ЦитатаОльгуньчик ()
В общем, очень жду ваших советов
фирму специализированную найдите. в крайнем случае человека. все сделают. за денежку естественно. сами однозначно не справитесь. + в будущем проблемы нарисуются, если не все грамотно будет оформлено
Дата: Среда, 16.10.2013, 11:42 | Сообщение #
Генерал-лейтенант
Санкт-Петербург
Награды:
Неужели у заказчика в ОКСе никого не осталось, кто мог бы оформить сдачу объекта? Или Ваше руководство хочет за бесплатно это сделать?
Дата: Среда, 16.10.2013, 11:51 | Сообщение #
Рядовой
Москва
Награды:
Цитата
Неужели у заказчика в ОКСе никого не осталось, кто мог бы оформить сдачу объекта?
Вроде как никого, руководитель готов заплатить даже сметчикам генподрядчика, но они говрорят, что КС 11 не делали и не знают(. Это-то и пугает.
+ в будущем проблемы нарисуются, если не все грамотно будет оформлено
А подскажите, какие могут возникнуть проблемы? С чем и с кем-просто не до конца понимаю ситуацию. И вот у меня лично недоверие к фирмам-думаем не фирму пригласить, а человека.
Сообщение отредактировал Ольгуньчик - Среда, 16.10.2013, 11:53
Дата: Среда, 16.10.2013, 12:01 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
ЦитатаОльгуньчик ()
Вроде как никого, руководитель готов заплатить даже сметчикам генподрядчика, но они говрорят, что КС 11 не делали и не знают