Добрый день! Я начинающий сметчик, так что прошу отнестись с пониманием.
Заказчик требует составить смету на ВЗиС, процентом от СМР не пропускает. Сумма сметы не может превышать 3,9% от СМР т.е. 700 тыс примерно.
По ПОС у меня указаны контора, гардеробная, душевые, умывальная, сушилка, помещения для обогрева, навесы, открытые складские помещения. По ГСН 81-05-01-2001 к нетитулным относяться: 1. Приобъектные конторы и кладовые прорабов и мастеров 2. Складские помещения и навесы при объекте строительства 3. Душевые, кубовые, неканализованные уборные и помещения для обогрева.
Правильно ли я понимаю, что у меня все сооружения нетитульные и учтены в составе НР?
Как тогда я могу подтвердить 700 тыс? Только временной дорогой?
Дата: Четверг, 22.08.2013, 15:33 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Цитата (KatrinT)
у меня все сооружения нетитульные и учтены в составе НР?
Смотрите ГСН 81-05-01-2001, приложение 2 "Перечень работ и затрат, относящихся к титульным временным зданиям и сооружениям, учтенных в составе сметных норм": ... 6. Временные материально-технические склады на строительной площадке закрытые (отапливаемые и неотапливаемые) и открытые для хранения материалов, конструкций и оборудования, поступающих для данной стройки. 7. Временные обустройства (площадки, платформы и др.) для материалов, изделий, конструкций и оборудования, а также для погрузочно-разгрузочных работ. 18. Временные конторы строительных участков, поездов, строительно-монтажных управлений и подобных организаций. 26. Устройство и разборка временных коммуникаций для обеспечения электроэнергией, водой, теплом, сетей связи и других коммуникаций, проходящих по стройплощадке. ... и т.д.
Дата: Четверг, 22.08.2013, 15:53 | Сообщение #
Рядовой
Москва
Награды: