Добрый день. Я начинающий сметчик. Работаю в Smeta.ru 8 в ТСН, МТСН. О базах ФЕР, ТЕР знаю только по сметным курсам, работать в них пока не приходилось. Дали проверить смету с листа. Я не могу понять в какой она базе - нигде не написано. Указан только уровень цен - Декабрь 2012. Инвестор - Московская обл. г.Мытищи... Расценки формата 01-02-056-2 с НР 0,85 и СП 0,8. Я зависла на стадии создания объекта и его параметров. Подскажите, что это за база и как правильно настроить для работы в ней параметры объекта (типовой расчет, НР и СП, базовый, текущий уровни и пр.). Я в полной расстерянности =( Заранее спасибо.
Дата: Пятница, 21.06.2013, 12:23 | Сообщение #
Генералиссимус
Москва
Награды:
Цитата (KatrinDenev)
Инвестор - Московская обл. г.Мытищи... Расценки формата 01-02-056-2 с НР 0,85 и СП 0,8.
можно сделать вывод сто это ТЕР МО
Дата: Пятница, 21.06.2013, 12:25 | Сообщение #
Подполковник
Ростов-на-Дону
Награды:
KatrinDenev, ТЕР/ФЕР не проверяли? По формату похоже)) НР и СП смотрите, либо укрупненные или по видам работ. К-ты 0,85 и 0,8 - это, по всей видимости, к НР и СП по видам работ при применении строительных ТЕР/ФЕР при выполнении ремонтных работ.
Дата: Пятница, 21.06.2013, 12:52 | Сообщение #
Рядовой
Москва
Награды:
А как проверить? В Смете.ру создала 2 объекта. Один - ТЕР МО - выбрала типовой расчет ТЕР МО Строительство. В другом - при выборе бызы ФЕР, программа предлагает кучу типовых расчетов: ФЕР строительство, ФЕР строительство (1), ФЕР-2001 (ред. 2009)... Выбрала ФЕР строительство. В обоих вариантах по расценке 01-02-056-2 на объем 0,14 - базовая цена получается 601,94. На листе 625,99.
Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:05 | Сообщение #
Подполковник
Ростов-на-Дону
Награды: