Добрый день. Коллеги, подскажите, пожалуйста, каким методом лучше составить смету, если мы работаем в договорных коммерческих расценках, какой вариант более оптимален.
Мы выполняем работы под ключ, обычно на стадии заключения договора составляем калькуляцию, где выведены единичные расценки например за устройство бетонных конструкций, монтажа м/к и т.д. Фиксируем сумму и заключаем договор.
Затем составляем сметы на эту сумму, так вот каким путем пойти, чтоб и у Заказчика (не бюджет) не было лишних вопросов и нам в дальнейшем было удобно работать и списывать материалы.
Ранее из опыта показало, что при составлении смет в ФЕР мы не добираем свою сумму, и приходилось либо командировочными, либо повышающими коэффициентами добирать. Какой метод лучше выбрать и заранее обговорить с Заказчиком, хочется чтоб все было более менее прозрачно.
Заранее благодарю!
|