Приветствую Вас Гость :: RSS :: Вторник :: 18.11.2025 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

• Страница 1 из 1
  • 1
Как отчитывается Генподрядчик перед Заказчиком
тэКДата: Суббота, 10.11.2012, 14:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Москва
Награды:
0  
Статус: Offline
Здравствуйте, надеюсь, примите в свои ряды и поможете, буду очень благодарна. biggrin Дело в том что я экономист-менеджер, со сметами практически не работала, жизнь заставляет, поэтому не обессудьте по началу за банальные вопросы. Я работала в качестве генподрядчика, но у нас был 3 сторонний договор (агентский),не было лицензии на Генподряд, поэтому тупо собирали КС с субчиков,а с заказчиком была произвольная форма отчета. Вопрос вот в чем. Как по правилам отчитывается Генподрядчик перед заказчиком, если имеет субподряд.Т.е. субчики сдают КС за отчетный период, а Генподрядчик делает общую КС-2 на основании их КС или формирует пакет документов из их КС-2 делает общую КС3 только? Спасибо заранее

Сообщение отредактировал тэК - Суббота, 10.11.2012, 14:18

дорожникДата: Суббота, 10.11.2012, 14:13 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Армавир
Награды:
292  
Quote (тэК)
Генподрядчик делает общую КС-2 на основании их КС

так! и
b
Quote (тэК)
обЕссудьте

простите, не удержалась)

тэКДата: Суббота, 10.11.2012, 14:27 | Сообщение # 3
Рядовой
Москва
Награды:
0  
Извините за орфографию,Спасибо,но я не поняла,так это все таки как? Делать общую КС 2 а основании КС субчиков или просто формировать их КС и на основании КС субчиков делать общую КС3? cry

дорожникДата: Суббота, 10.11.2012, 14:32 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Армавир
Награды:
292  
нет, КС-2 должна быть ваша, одна, от вас Заказчику. И делаться она должна не на основании КС субподрядчиков, а на основании утвержденной Заказчиком сметы! А уж на основании этой сметы вы делаете сметы субчикам и на их основе они уже делают КС-ки вам. Смета превыше всего.