Как увеличить объем работ (подогнать смету под нужную сумму)
Дата: Суббота, 30.06.2012, 01:37 | Сообщение #
Рядовой
Москва
Награды:
Всем привет. Сразу скажу в сметах не разбираюсь вообще. Ситуация такая: был проделан определенный объем работ, клиент потребовал сметно локальный расчет перед оплатой второй части суммы (изначатально про смету никто не говорил не слова). Чтобы получить оплату, нужно предоставить смету.
Мы обратились в компанию, которая занимается сметами (нашли через яндекс), они никак не могут подогнать смету под нужную сумму. У них выходит примерно в 5 раз меньше чем нужно. Я уверен, что выход из ситуации есть.
Вопрос, какими спобами можно увеличить объем проделанных работ, в общем так чтобы суммы сошлись?
т.к я обсолютный ноль в этом, то не знаю что мне нужно пояснить, чтобы кто-то дал совет. Единственное что знаю, смета делается в терах от редакции 12 года.
Заранее, спасибо.
Сообщение отредактировал lliype - Суббота, 30.06.2012, 01:39
Дата: Суббота, 30.06.2012, 05:56 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
Quote (lliype)
Мы обратились в компанию, которая занимается сметами (нашли через яндекс), они никак не могут подогнать смету под нужную сумму. У них выходит примерно в 5 раз меньше чем нужно.
Quote (lliype)
Вопрос, какими спобами можно увеличить объем проделанных работ, в общем так чтобы суммы сошлись?
нанять другого сметчика
Дата: Суббота, 30.06.2012, 06:48 | Сообщение #
Ценовой инженер
СПб-ЛО
Награды:
Quote (abk63)
нанять другого сметчика
спеца по раздуванию смет.. Потом потребуется спец по доказыванию раздутого.. и т.д.
Просто замечание:продолжительность жизни мыльного пузыря ограничивается его нежизнеспособностью..
Дата: Суббота, 30.06.2012, 20:59 | Сообщение #
Рядовой
Москва
Награды:
Quote (tulenin)
НЕТУ, нет.... и быть не может.... И ещё дураков учат... Но если вы уже часть получили, то бегите отттуда, а то ещё и возвращать придётся. Но..... еэто
Tulenin, да мы 50% получили, но все равно понесли затраты. Ввиде примерно 15% сверху.