Корректировка оснований из щебня под движение транспорта
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 16:23 | Сообщение #
Генерал-майор
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 416
Репутация:
Статус: Offline
Добрый день ,коллеги! Подскажите, как вы понимаете расценку 27-4-8-1 : корректировка оснований из щебня под движение транспорта, и в каких случаях вы используете эту расценку???
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 17:38 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 2707
Репутация:
Статус: Offline
Добавлять к нормам таблиц 27-04-005, 27-04-006, 27-04-007 на 1000 м2 основания при использовании однослойных и верхнего слоя двухслойных оснований под движение транспорта до полного окончания работ, просто прибавляете ещё и эту расценку корректировку, под "0..", машины же ездят..трамбуют.., вот вам и подарок..ещё...ввиде этой расценки...
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 17:44 | Сообщение #
Генерал-майор
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 416
Репутация:
Статус: Offline
То есть вы считаете её всегда нужно применять?
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 17:46 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 2707
Репутация:
Статус: Offline
конечно.. для завершения..работ!
Добавлено (25.05.2009, 17:46) --------------------------------------------- У вас например в проекте написано...толщина слоя, вы её будете поднимать на каждый 1 см.., а потом ещё и эту расценку берёте.
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 17:55 | Сообщение #
Генерал-майор
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 416
Репутация:
Статус: Offline
Это получается "подарить" слой толщиной 10-12 см мелкого щебня на всю площадь дорог. многова-то будет
тем более коэффициент уплотнения и так присутствует в нормах на щебень.
Сообщение отредактировал Лизавета - Понедельник, 25.05.2009, 18:01
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 18:14 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 2707
Репутация:
Статус: Offline
это не дарение..., этот учёт тогда надо производить на месте! Замеры делать тогда!
Добавлено (25.05.2009, 18:14) --------------------------------------------- пусть будет в смете .., но а на месте разберётесь..
Дата: Вторник, 26.05.2009, 09:23 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1663
Репутация:
Статус: Offline
Это расценка учитывает естественную убыль щебня на отсыпаной дороге, по которой ездит транспорт и техника (она не столько уплотняет щебень, сколько разбивает и делает ямы). Применять можно только один раз на данную площадь! Еще в ПОСе надо прописать про движение по отсыпанным дорогам...
Дата: Вторник, 26.05.2009, 09:28 | Сообщение #
Генерал-майор
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 416
Репутация:
Статус: Offline
Спасибо . Как хорошо что есть наш сайт!
Дата: Вторник, 26.05.2009, 11:19 | Сообщение #
Генерал-лейтенант
Великий Новгород
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Великий Новгород
Сообщений: 694
Репутация:
Статус: Offline
Если в ПОСе оговорено выполнение на одной половине проезжей части при движении по другой, то чаще всего эту расценку не пропускают. Правда, если там же сказано, что сначала устраивается основание на одной половине, затем на другой, затем асфальт на одной и другой по очереди, тогда можно пободаться. Все будет зависеть от заказчика. Пытаюсь всегда . Не всегда пропускают .
Дата: Вторник, 26.05.2009, 14:10 | Сообщение #
Генерал-майор
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 416
Репутация:
Статус: Offline
Ну вот уже яснее , значит не всегда можно брать: организациия производства работ , отсыпная дорога , а если не отсыпная куда деваться щебню , если он почти на одной отметке с землёй ,значит то же строго ( ?) для отсыпных
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.