Приветствую Вас Гость :: RSS :: Воскресенье :: 16.11.2025 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Подключение электродвигателей вентиляторов к сети
ПолИнкаДата: Понедельник, 27.02.2012, 09:16 | Сообщение # 1
Рядовой
Магадан
Награды:
0  
Группа: Пользователи
Город: Магадан
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем.люди помогите разобраться как брать присоединение вентиляторов к электрической сети. Знаю что Ц0803-481-.... но как понять какая именно позиция мне нужна на что нужно смотреть. по вентилятарам моим уже почитала техническое описание....но расценку все равно не понимаю какую брать.Если нужно у меня КРОВ9-Ду с двигателем А132М4 и ВРАН9-8 с двигателем А132S6. Помогите кто может
масса двигателя ВРАН9-8 масса 222 кг, КРОВ9-202кг
 
abk63Дата: Понедельник, 27.02.2012, 09:18 | Сообщение # 2
Сметчик
Оренбург
Награды:
413  
Группа: Проверенные
Город: Оренбург
Сообщений: 20512
Репутация: 740
Статус: Offline
ФЕРм08-03-481-04


Сметная лавка. Беседы о сметах и не только...
Сметный портал в ТГ
Сметчикам - про ПИР, ПНР и не только...
 
ПолИнкаДата: Понедельник, 27.02.2012, 09:24 | Сообщение # 3
Рядовой
Магадан
Награды:
0  
Группа: Пользователи
Город: Магадан
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
чтобы было понятно я ищю расценку к тех части 20 сборника 1.20.11. В нормах табл. 20-03-001÷20-03-003 и 20-06-015 на установку вентиляторов радиальных, осевых, крышных и агрегатов вентиляторных затраты на ревизию, сушку и присоединение электродвигателей к сети не учтены. Эти затраты следует определять дополнительно. Вот подсказали расценки которые я описала выше. А почему именно Ферм08-03-481-04 можно объяснить.....и спасибо большое за отзыв
 
abk63Дата: Понедельник, 27.02.2012, 09:30 | Сообщение # 4
Сметчик
Оренбург
Награды:
413  
Группа: Проверенные
Город: Оренбург
Сообщений: 20512
Репутация: 740
Статус: Offline
извиняюсь, подключение ФЕРм08-03-481-21. или ФЕРм08-03-481-31
надо схему двигателя смотреть. фазный или КЗ ротор.
остальные машины не Ваши


Сметная лавка. Беседы о сметах и не только...
Сметный портал в ТГ
Сметчикам - про ПИР, ПНР и не только...
 
RomanMДата: Понедельник, 27.02.2012, 10:11 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Мурманск
Награды:
80  
Группа: Проверенные
Город: Мурманск
Сообщений: 1684
Репутация: 72
Статус: Offline
ПолИнка, Оба двигателя с к.з. ротором вес 75 кг.
Quote (abk63)
надо схему двигателя смотреть. фазный или КЗ ротор.

можно визуально ... у к.з "зад " вентилятором обрывается у фазника "шишка" торчит где кольца и щетки установлены. в гражданских и неспециальных версиях двигателей есессено biggrin
 
ПолИнкаДата: Понедельник, 27.02.2012, 11:42 | Сообщение # 6
Рядовой
Магадан
Награды:
0  
Группа: Пользователи
Город: Магадан
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо всем кто ответил.Я перебиралась с работы домой поэтому не участвовала в разговоре.Что такое кз ротор?И еще что в тех части 1.20.11 к 20 сб подразумевается под сушкой и ревизией? В состав расценки входит ФЕРм08-03-481-21 или ФЕРм08-03-481-31 входит:1. Подготовка к испытанию, сдаче под наладку и пуску, 2.Оконцевание и присоединение жил к зажимам, 3. Установка гибкой перемычки. Это и есть сушка и ревизии.Вся надежда на вас!Спросить больше не у кого.И огромное всем спасибо.Схему двигателя в тех паспорте по моему не видела....а схему вентилятора да....еще раз все посмотрю и проверю...Очень хочется понять и научится
 
ПолИнкаДата: Понедельник, 27.02.2012, 12:02 | Сообщение # 7
Рядовой
Магадан
Награды:
0  
Группа: Пользователи
Город: Магадан
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
RomanM, Я прикреплю два файла внешнего вида вентилятора ВРАН и КРОВ ДУ.Я немного не поняла где шишка, а где обрывается....извините
Прикрепления: 0711516.doc (40.0 Kb) · 8178306.doc (39.5 Kb)
 
abk63Дата: Понедельник, 27.02.2012, 12:02 | Сообщение # 8
Сметчик
Оренбург
Награды:
413  
Группа: Проверенные
Город: Оренбург
Сообщений: 20512
Репутация: 740
Статус: Offline
Quote (ПолИнка)
Подготовка к испытанию, сдаче под наладку и пуску,

Quote (ПолИнка)
Это и есть сушка и ревизии


Сметная лавка. Беседы о сметах и не только...
Сметный портал в ТГ
Сметчикам - про ПИР, ПНР и не только...
 
ПолИнкаДата: Понедельник, 27.02.2012, 12:15 | Сообщение # 9
Рядовой
Магадан
Награды:
0  
Группа: Пользователи
Город: Магадан
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Про КРОВ9 вроде стало понятно. В каталоге про него пишут:"В этих вентиляторах используют две модификации рабочих колес с шестью (КРОВ6) и девятью (КРОВ9) загнутыми назад лопатками специальной формы. Рабочие колеса установлены непосредственно на валу двигателя...". Значит это расценка ФЕРм08-03-481-31, правильно?Простите была не внимательна....кз-это короткозамкнутый ротор:)Осталось выяснить про ВРАН.
 
RomanMДата: Понедельник, 27.02.2012, 12:41 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Мурманск
Награды:
80  
Группа: Проверенные
Город: Мурманск
Сообщений: 1684
Репутация: 72
Статус: Offline
ПолИнка, не заморачивайтесь biggrin у вас ДВИГАТЕЛИ с коротко замкнутым ротором и других вряд ли будет... вентиляторы отдельно двигатели отдельно ... и не парьтесь с сушками, ревизиями ,роторами и гибкими перемычками ... есть набор расценок применяйте или на эл.технический факультет biggrin
 
ПолИнкаДата: Понедельник, 27.02.2012, 13:35 | Сообщение # 11
Рядовой
Магадан
Награды:
0  
Группа: Пользователи
Город: Магадан
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Нашла такую информацию в интернете. Двигатели А132М4 и А132S6 трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором, массой 87 и 75 кг соответственно. И если читать тех часть к 8 монтажному сборнику-"1.8.49. Затраты на подготовку к испытанию, сдаче под наладку, а также присоединение к электрической сети агрегатов определяются по соответствующим нормам раздела 1 ГЭСНм части 8 для каждой машины, входящей в состав агрегата, отдельно." то получается надо брать по массе двигателей, а это расценка Ц0803-481-20. Так что всем спасибо, надеюсь я права.А картинку я прикрепляла для того кто говорил что можно по внешнему виду определить.

Добавлено (27.02.2012, 13:35)
---------------------------------------------
И все таки всем спасибо.Наверное я не ищю легких путей и что то правда заморочалась....люблю до истины докапаться...надеюсь я ее нашла...благодаря вашим комментариям biggrin

 
RomanMДата: Понедельник, 27.02.2012, 13:40 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Мурманск
Награды:
80  
Группа: Проверенные
Город: Мурманск
Сообщений: 1684
Репутация: 72
Статус: Offline
Quote (ПолИнка)
А картинку я прикрепляла для того кто говорил что можно по внешнему виду определить.

ааааа .... двигатель можно визуально определить , не вентилятор... двигатель к вентилятору .... с каким он ротором ....
 
ПолИнкаДата: Понедельник, 27.02.2012, 13:45 | Сообщение # 13
Рядовой
Магадан
Награды:
0  
Группа: Пользователи
Город: Магадан
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Эхххххх....теперь в пусконаладке бы разобрать....читала на этом сайнат что надо Горячкина читать "Пособие СМР по АСУ ТП" с первого раза ничего не понятно biggrin
Что то ссылку на вижу на двигатели что нашла:(

Добавлено (27.02.2012, 13:42)
---------------------------------------------
скину адрес: http://www.szemo.ru/eldvig_air_eldin_t.php

Добавлено (27.02.2012, 13:45)
---------------------------------------------
RomanM, biggrin понятно biggrin

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сервисы



Телеграмм чат


Администратор
icq: 264-585-675
e-mail: [email protected]
web: www.semushin.name


Согласно п. 4.5 Правил Сметного портала запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.
Семушин А.А.
Яндекс.Метрика