автомобиль в расценке – горизонтальное перемещение мусора в процессе погрузки... (носилками, вёдрами, мешками, своим горбом...)
Дата: Вторник, 06.12.2016, 12:50 | Сообщение #
Рядовой
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация:
Статус: Offline
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, возникла спорная ситуация с заказчиком. При строительстве дальность возки основных материалов (песок, щебень) получилась 40 км. Хотели бы забрать все 40 км, но в сметах учтен материал со средней дальностью транспортировки, те 30 км. Заказчик предлагает 2 выхода: либо всю перевозку материалов по факту (и основные материалы как щебень, песок, так и незначительные как гвозди, пакля, которых на 3 листа мелким шифром), либо опять же все по среднему. Как все-таки сделать? и есть ли где-то понятие основных материалов, чтобы можно было их закрыть по факту, а все остальные по среднему?
Дата: Вторник, 06.12.2016, 14:49 | Сообщение #
Генералиссимус
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 4076
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаsh-ket ()
Хотели бы забрать все 40 км,
Хотеть не вредно, вредно не хотеть!!! Вас очень сложно понять. Если материал принимаете по сборникам, то можете дополнительно учесть только 10 КМ. Если по прайс - листам, то 40км.
Цитатаsh-ket ()
а все остальные по среднему?
Что вы под этим подразумеваете - непонятно!!!
Сообщение отредактировал den795 - Вторник, 06.12.2016, 14:50
— сырьё и материалы, составляющие главное материальное содержание производимого продукта. Так, металл - основной материал в машиностроении, пиломатериалы - в мебельной промышленности, кожа - в обувной промышленности. По определению К. Маркса, «сырой материал может образовать главную субстанцию продукта или же принять участие в его образовании только как вспомогательный материал». Сырьё и основные мате¬риалы в планировании и учёте себестоимости продукции выделяются в качестве самостоятельного элемента затрат на производство. Потребность основных материалов определяется по нормам их расхода на единицу продукции;
- это предметы труда, которые используются при производстве того или иного продукта, но вещественно не входят в его состав. Они потребляются средствами труда (например, смазочные мате¬риалы) или присоединяются к основному материалу, используемому в произ¬водстве (например, краски, химикаты). Один и тот же материал может быть основным в одном производстве и вспомогательным в другом. Так пиломате¬риалы служат основным материалом, как уже определено выше, в мебельной промышленности и вспомогательным - в машиностроении (для производства тары). В планировании и учёте вспомогательные материалы выделяются в ка¬честве самостоятельного элемента затрат на производство продукции.
Сообщение отредактировал av_00 - Вторник, 06.12.2016, 18:39
Дата: Среда, 07.12.2016, 10:31 | Сообщение #
Генерал-майор
Новосибирск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 394
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаsh-ket ()
2 выхода:
Заказчик этим предложением как бы намекает, что он вам и так переплачивает за усредненные условия (пакля, гвозди), которые вы по факту либо не используете, либо используете меньше, чем указано в расценке. И будто это перекрывает ваши дополнительные 10 км перевозки щебня и песка. Поэтому вариант, по которому вы добавляете только перевозку 10 км песка, щебня, не обнуляя фактически не используемый материал, зак скорее всего не одобрит, какую бы нормативку вы ему не предъявляли. Придется вам просчитать первый вариант (если не лень) и понять, выгоден ли он вам ((
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.