Уважаемые сметчики помогите, пожалуйста!!! Я начинающий сметчик, поэтому не знаю с какой стороны подойти к своей проблеме. Меня учили составлять сметы по дефектным ведомостям, а тут устроилась в организацию инженером, и первое, что надо сделать, так это составить смету по чертежам (ремонт лестничного пролета). С чего начать, на что надо обращать внимание в первую очередь? Спасибо.
Дата: Среда, 23.11.2011, 14:55 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Quote (NatGor)
(ремонт лестничного пролета)
площадь потолка, стен итд, лестницы ,что ремонтировать надо то и набивайте в смету
Я только устроилась на эту работу... Как то неудобно будет по вышеуказанному алгоритму составлять смету. А за подсказку - спасибо!!!
Дата: Среда, 23.11.2011, 15:28 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Quote (vladnik)
он не поверит..че по чертежам..
я сам составляю по чертежам. ибо проектанты дубовато составляют... но я про своих... ибо видел отличные ВОР, даже по АТХ и ЭС... но ребята уволились... Правда сам им составил шаблон несколько раз помог его заполнить...
Дата: Среда, 23.11.2011, 15:40 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
Quote (tulenin)
Правда сам им составил шаблон несколько раз помог его заполнить...
по принципу сообщения 6? в этой теме
вот ребятам повезло - Егор разливал им, а не они ему
Дата: Среда, 23.11.2011, 15:43 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Quote (abk63)
вот ребятам повезло
просто попросили... я с ними не нароботал - пришла к ним новая сметчица и сказала "Токо по ВОР", общестрой я осмечу сама, ТХ проектант умела... А киповцы, электрики и програмёры и не слышали.... Но наливали они долго, в принципе до сих пор...
Дата: Среда, 23.11.2011, 15:58 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
Quote (tulenin)
Но наливали они долго, в принципе до сих пор...
Егор, я же говорю, у меня иногда интуиция бывает
Дата: Среда, 23.11.2011, 16:00 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Quote (abk63)
Егор разливал им, а не они ему
Quote (abk63)
у меня иногда интуиция бывает