Здравствуйте уважаемые форумчане.
Столкнулся вот с такой проблемой. Наша администрация попросила меня отремонтировать конференц зал, в здании администрации, собственно говоря усилитель.
После того как я уже все работы выполнил, запросили смету с обоснованием расценок на выполненные работы.
Помогите составить смету с нормативами.
Чтобы было понятнее, ремонтировал аппарат конференц связи (ремонт блока питания) с дальнейшим пуском и подключением, тоесть вводом в эксплуатацию ещё 21 микрофона единой системы.
Работы выполнялись следующие;
1) Выезд в здание администрации 3 км.
2) Проверка системы
3) Обнаружение неисправности дефекта в системе.
4) разборка аппарата
5) дефектовка
6) замена дефектных деталей
7) проверка на работоспособность
8) сборка
9) доставка на место 3 км
10) установка
11) отладка системыДобавлено (23.11.2011, 22:11)
---------------------------------------------
Спасибо всем за отзывчивость и помощь 