Коэффициент к заработной плает рабочих Иркутской области
Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 16:28 | Сообщение #
Рядовой
Усть-Кут
Награды:
Здравствуйте! я начинающий сметчик, сметы считаю ресурсным способом. Подскажите пожалуйста где, в каких нормативных документах можно посмотреть коэффициент к стоимости 1 чел.-часа рабочих-строителей в зависимости от разряда работ во 2 квартале 2011г. по Иркутской области?
Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 16:39 | Сообщение #
Только коэффициент это для базисно-индексного способа а вам нужна стоимость ч/часа
Прочитал вопрос и свой ответ ещё раз, я индекс перевода в текущие цены имел ввиду и если у вас что-то другое уточните что-за коэффициент вам нужен.
Сообщение отредактировал Гэджет - Воскресенье, 11.09.2011, 16:51
Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 17:13 | Сообщение #
Рядовой
Усть-Кут
Награды:
мы просто живем в усть-куте и нам нужен коэффициент перевода цены иркутска стоимости 1 чел.-часа рабочего строителя на наш город
Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 18:05 | Сообщение #
Генерал-майор
Награды:
Quote (julia09)
мы просто живем в усть-куте и нам нужен коэффициент перевода цены иркутска стоимости 1 чел.-часа рабочего строителя на наш город
НР и СП у вас северные а стоимость ч/часа в смете как у всех.
Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 18:30 | Сообщение #
Рядовой
Усть-Кут
Награды:
а НР и СП по видам работ или как у нас северные? я думала еще другой вариант - в параметрах сметы - регион и зона, поставить 70% районных как у нас и есть, а стоимость ч/часа как увсех
Дата: Понедельник, 12.09.2011, 07:06 | Сообщение #
Сержант
Иркутск
Награды:
Как я понимаю, вы считаете смету для г.Иркутска, так? в ГЭСН, ресурсным методом и вам нужна стоимость 1 чел-часа рабочих для Иркутска. Это все публикуют в местном Информационном биллютене, по этой ссылке http://irccs.ru/documents/sbornik/2-11#attachments можно посмотреть стоимость чел-часа рабочих-строителей за 2 квартал 2011года.
Дата: Понедельник, 12.09.2011, 08:24 | Сообщение #
Рядовой
Усть-Кут
Награды: